глава 22

3.9K 132 4
                                    

Небольшой шум и неприятность, я оглядываю обычную обстановку в настоящее время распространяющуюся на квартиру Гарри. Где-то в комнате тикают часы, когда я перекатываюсь, замечаю флуоресцентные цифры 1:16 на стене. Спина изгибается в растяжке, но это не особо расслабляет мышцы.

Беспорядочный звук падающих капель невыносим, он громче, чем обычно от того, что от софы до кухни - рукой подать. Я все еще пытаюсь уснуть. Недовольно фыркая, вылезаю из своей импровизированной кровати. Мои босые ступни чувствуют себя незащищено на ковровом покрытии, когда поднимаюсь, я со стопроцентной уверенностью могу сказать, что наступила на пульт дистанционного управления. Мои руки ведут меня, нащупывая спинку дивана до тех пор, пока не кончается твердая мебель в квартире, и я вынуждена пуститься в рискованное приключение в темноте квартиры. Нечистоплотность Гарри вовсе не играет мне на руку, я спотыкаюсь обо что-то, что - по моим предположениям - может являться бесхозным ботинком. Промах, мои ладони касаются стены, и я иду на ощупь до тех пор, пока вместо штукатурки не начнется древесина.

Я не должна его беспокоить, он заслужил отдых.

В последнее время я находилась с Гарри только будучи частью глазеющей и ревущей толпы. Это чудо, если он не в крови и не в синяках, и это редкость, если нам удается поговорить наедине. Он запустил себя, и я волновалась. Я проверю его. Лишь на секунду. Когда я приоткрываю дверь, меня встречает темнота. Мое дыхание - вторжение в покой, утвердившийся в личном пространстве. Мое присутствие портит этот покой.

Даже несмотря на неприятный запах дыма, витающий комнате, мне все еще предстоит видеть губы Гарри, целующие задницу сигареты, я не хотела бы этого. Просто еще одна деталь, портящая его.

Мои глаза встречаются с Гарри, возящимся на кровати. Шуршание одеял продолжается до тех пор, пока не прерывается его хриплым голосом.

- Бо.

В его голосе слышится путаница, вместе с осадком прерванного сна, и я двигаюсь вперед, когда он приподнимается на локтях. Занавески колышутся от прохладного воздуха, вьющегося из открытого окна. Это создает небольшую рябь, плывущую по его голой коже, и я, затаив дыхание, наблюдаю за ним. Он садится, его любопытство возбуждено девушкой, стоящей у другого конца кровати.

- Ты в порядке?

Внезапно привлеченная притягательной силой, я устремляюсь в сторону парня, которого так долго была лишена. Глаза Гарри широко раскрыты, когда мои ладони блуждают по его лицу, свет, падающий из окна, снова рассеивается. Первый поцелуй - безумные укусы его губ, удается поймать лишь изогнутые уголки его рта. Недовольное мычание свидетельствует о моем разочаровании, но попытка побега компенсируется нежным и глубоким поцелуем. Он согревает меня изнутри, утверждая мерцающие колебания, которые уже зарождались во мне когда-то. Это жадные поиски в темноте, огненные прикосновения, которые распаляются сильнее с блудливыми руками на моей талии. Гарри не упускает ни участка кожи, буквально собирая меня в своих руках прежде, чем притянуть на матрас.

Я с легкостью поддаюсь, но теперь, когда я в его власти, он не совсем уверен, что ему позволено делать. Так привык к тому, чтобы быть отвергнутым. Я нахожу себя в довольно властной позиции: мои колени по обе стороны от его бедер. Я сжимаю его голые плечи, пальцы исследуют грудь, чтобы уложить его на кровать. Его сердце бьется с сумасшедшей скоростью под моей ладонью. Под стать моему.

- Пожалуйста, - тихо умоляет он.

Я была бы сумасшедшей, если бы отказала ему. Прикосновения Гарри нежны, он опасается потребовать слишком многого и оттолкнуть меня этим. Когда он целует мои щеки, нос, а затем губы, я не могу представить, что существует то немногое, что я не захотела бы дать ему.

Мы растворяемся на время: руки, пальцы, губы исследуют тела друг друга. Томно провожу кончиком носа по твердой линии его челюсти прежде, чем он тянет меня в другой захватывающий поцелуй. Он сглатывает мое удивленное удовлетворение, когда его пальцы касаются моих сосков. Мои бедра крепко охватывают нижнюю часть его торса, и он упивается моим сдавленным стоном.

Мы - клубок спутанных простыней. Гарри перемещает меня со своих коленей на кровать. Я скулю от нашего отдаления, отчаянно ищу его губы на своих, провожу ногтями по его бедрам. Его зубы грубо впиваются в пульсирующую точку ниже моей челюсти, будто в отместку за свои бедра. Все, что я могу, это пытаться не кричать.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя