7 глава

22 3 0
                                    

То что я там увидела повергло меня в шок.
В холле стояли Женя и Артём. Тут Артём резко замахнулся и ударил Женю в челюсь. Я просто тупо стояла в ступоре, а Саша пошёл их разнимать. Потом подошёл Даниил и помог Саше.
Тут я поняла что случилось и подошла к ним.
—  Саша и Данил, оставьте меня с ними на едине, пожалуйста. - попросила я их.
—  Хорошо, только если что зови. Мы там посидим. - сказал Саша и они с Данилом ушли на скамейки.
Я начала думать кого из них убивать первым. Во мне бушевал гнев. Они стояли опустив головы. Я решила нарушить тишину.
—  Обьясните мне что это сейчас было! - спокойно сказала я. Хотя нет, потребовала.
—  Лина, просто...просто. - мямлил Женя.
—  Что просто? - повысила голос я. - Так ладно. Вопрос к тебе Женя. Что ты тут делаешь?
—  Я к тебе пришёл. Я увидел этого парня. Вспомнил что видел как вы гуляли вместе, ну решил подойти и спросить где ты, он начал орать, а потом ударил.
—  Так...теперь вопрос к тебе Артём. Какого хрена ты его ударил? - крикнула я.
—  Я вспомнил как ты мне про него рассказывала. Потом вспомнил ту фотку и разозлился.
—  Какого чёрта? Я не могу уже...я убью ща вас обоих. - крикнула на них я.
—  Прости пожалуйста. - опустив голову сказал Артём.
—  Вот ща возьму и не прощу.
—  Простии. И вообще не ори на меня. Я за тебя переживаю. Я не могу смотреть как ты плачешь. Ты мне как родная младшая сестра. Я убью за тебя любого, потому что никто не смеет обижать мою малую. Я за тебя всех поубиваю. - кричал он, но два последних предложение сказал тихо. Потом повернулся и ушёл.
Я знаю куда он пошел, поэтому сказав Жене ждать меня здесь пошла по другому пути.
Я подошла к тому месту. Я была права. Он сидел на полу закрыв лицо руками. Я тихонько пошла к нему, а он даже голову не поднял. Потому что знал что это я. Кроме меня и него никто не знал про это место и как сюда пройти.
—  Артёёём, ну Артёёём. - он не отзывался. Ладно, я села рядом с ним и попыталась убрать его руки с лица, но все тщетно.
—  Артём, ну убери руки с лица. - ноль реакции. Ладно попробуем ещё раз. Тщетно.
Тут я услышала всхлип. "Он что плачет что-ли?" - подумала я.
—  Артём, а Артём. Посмотри на меня. Умоляю. - он тихонько начал поднимать голову. Он...он реально плакал. Я в первые его таким вижу.
—  Иди ко мне. - сказал я и обняла его очень очень крепко. Он уткнулся носом мне в шею. - Артёмка, успокойся мой хороший. Я очень сильно люблю тебя. Пойми что я тоже переживаю за тебя ведь ты мне как брат. - сказала я, а в ответит услышала всхлип.
Вы не представляете то чуство когда твой друг, даже брат плачет. Так ещё при том что он ни разу не плакал. Это очень больно, наблюдать за тем как твоему дорогому человеку больно.
Мы просидели так 15 минут.

<От лица Жени>
Лина сказала мне ждать её в холле. Я сел на скамейку и тут ко мне подсел парень. Как его там, а точно Саша. Он сидел и молчал, тут он заговорил.
—  Что ты сделал Василине, что тебя чуть не избил тот пацан?
—  Я...я предал её, сделав этим больно.
—  За это я бы тоже тебя убил. Ведь она очень милая, весёлая, ранимая девочка. Я бы ей никогда не сделал больно.
—  Я не хотел ей больно делать. Она дорога мне. Она единственный человек с которым мне было хорошо, который понимал меня. Ну а теперь она не хочет знать меня. -  сказал я.
—  Мда...ясно всё. Ладно я пошёл. - сказал он и ушёл обратно на своё место.
Я сидел и вспоминал все те дни с Линой. На лице появилась улыбка. Те дни были самые лучшие.
Тут из-за угла выходит Лина и держит за руку этого Артёма. Меня переполняет злость.
Что это со мной? Странно.

<От лица Василины>
Мы поговорили с Артёмом, сказали одноклассникам что мы не учимся и пошли в холл школы. Попрощавшись с Артёмом я вышла на улицу, за мной вышли Саша и Женя.
— Саша, прости мне надо зайти к подруге. Можешь идти домой. Только не обижайся, хорошо?
—  Хорошо. Пока. - улыбнувшись сказал он и ушёл, перед этим поцеловав меня в щёку. Я пошла в сторону дома Даши, а Женя за мной.
—  Женя, зачем ты идёшь за мной? - не выдержав спросила я.
—  Эм...я домой иду. Я же рядом с Дашей живу. Забыла?
—  А да, точно. Тогда пока. - сказала это я так как мы были уже возле двери в подъезд дома Даши.
Я зашла и позвонила в домофон.
—  Кто? - спросила Даша.
—  Я. - она сразу же открыла дверь.
Я зашла в подъезд и начала подниматься на 5-ый этаж.

<Спустя 6 минут>
Я уже поднялась на нужный этаж. Дернув ручку я зашла в квартиру. Тут же из-за угла вылетела Дашина собака. Люблю эту собачку. Это хаски, зовут её Леди. Потом вышла Даша из своей комноты.
—  Привет. - обняла она меня, а я её в ответ.
—  Привет.
—  Ну что, заходи в комноту и рассказывай всё.
—  Окей.
Я начала всё ей рассказывать. Через час мы попрощались и сейчас я спускаюсь по ступенькам. Я вышла на улицу и направилась в сторону больницы.
Через час я уже была возле палаты Сережи. То что я там увидела повергло меня в шок.

Мой Мир, Мои Мысли...Место, где живут истории. Откройте их для себя