Глава | 1

30 4 3
                                    

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Да, эти строчки подходят под ситуацию, в которой я оказалась. Ещё дождь. И молнии. Гром. Мне не страшно, нет. Просто я оказалась в незнакомой мне части города посреди ночи. Кругом темнота и только блеклая вывеска аптеки на доме изредка мигает красным цветом. На улице ни души. Я насквозь мокрая. Что прикажете делать, когда в кармане к тому же нет ни цента? Дура.
Медленно бреду куда-то по улице. Не знаю точно куда, просто иду. Иначе я совсем замерзну, ведь на улице к тому же нехилый ветер. Темнота вокруг меня начинает сгущаться, потому что свет единственного горящего на этой улице фонаря медленно удаляется.
Просто бродить по улицам до утра? Да, я думаю, это и станет моим выходом из положения. Как только рассветет, я смогу добраться до дома подруги, к которой я собственно и приехала по какому-то "срочному" зову. Не поняла только в чем именно была причина, но крики, в перемешку с плачем, в трубку убедили меня поехать к ней ночью. Даже не смотря на мою проблему. Но если вдруг она скажет, что порвала с очередным парнем, который был "смыслом всей её жизни", я вскрою себе вены. Ложкой.
Улыбаюсь своим глупым мыслям и сажусь на лавочку, которая стоит на площадке одного из дворов, в котором я оказалась. Кто-то спросит: "Почему бы просто не позвонить ей? Она придет и заберет тебя". Нет блять, её телефон просто не доступен. Не доступен! Как она могла так поступить со мной? Ведь прекрасно знала, что я могу не добраться до её дома. Даже если такси высадит меня прямо перед её подъездом.
Слава богу хоть лавочка с крышей. Дождь не капает на мое, итак сырое до нитки, тело. Заболеть вот только не хватало. Скоро экзамены. Не хочу мучиться с больным горлом и кашлять на весь класс в абсолютной тишине. Все так будут сидеть тип я им совсем не мешаю, а в мыслях такие "задохнись, гнида, заебала кашлять". Вот так вот. Да уж.

Я с трудом достаю телефон из мокрых джинс, смотрю на время - 2:50, пытаюсь снова набрать подругу, но она так же вне зоны. Ну ничего, до рассвета сравнительно недолго, да и дождик почти кончился, попробую, пожалуй, прилечь на лавочку и подремать немного.

Закрываю глаза и как всегда не понимаю разницы между тем, что было и тем, что стало.
Это случилось со мной около года назад, некоторые врачи говорят, что это последствия аварии, другие же думают, что это может быть врожденным, я предпочитаю абстрагироваться от этого и своих точек зрения не высказывать. Главное, чтобы это возможно было вылечить, остальное не так важно для меня.

Отдаленные звуки города и тихое постукивание капель по крыше лавочки быстро усыпляют, и вот я уже провалилась в сон.

Сны мне снятся крайне редко, а если что-то и приснится, то это обязательно будет какая-нибудь мистическая херня, как сейчас, и ничего больше, без вариантов.

Возможно, мне читали много сказок в детстве, а все фантазии, возникавшие в процессе, до сих пор всплывают в моих снах, я не знаю.

Но на данный момент я - красавица, в пышном черном платье, красных кружевных перчатках, красных бусах. И, как и в начале любого сна, с повязкой на глазах. Моё чудовище не заставляет себя долго ждать, я слышу его шаги, оно подходит ко мне со спины. Прикасается к рукам, поднимается выше, к плечам,
к шее, и, наконец, доходит до повязки, снимает её. В глаза бьет очень яркий свет и отовсюду начинает играть мелодия с моего рингтона.

Я резко сажусь.

Вокруг меня детская площадка, рядом ни души, светит солнце, блестят лужицы.

Сон сегодня необычаянно короткий.

В кармане вибрирует телефон, я быстро достаю его и, обращая внимание на время, отвечаю на звонок.

-Прости! Прости! Прости! Я знаю, что я дура. Надеюсь, с тобой всё в порядке. Где ты сейчас?

-Где-то рядом с твоим домом, черт его знает. Скоро приду к тебе.

-Жду.

Я сбрасываю, встаю с лавочки. Одежда слегка влажная, а тело затекло от долгого лежания на твердом. Решаю немного помахать руками, да попрыгать, чтоб прийти в тонус.

За этим занятием меня застает какой-то пробегающий мимо мужчина, смахивающий на человека без определенного места жительства, но вполне довольный жизнью, как видно по его улыбчивому лицу.

-Спорт это жизнь! - кричит он мне подбадривающий лозунг, наверно думает, что я тут зарядкой занимаюсь в пять утра, щас ка.

Но я не показываю ему своей неприближенности к зожникам и делаю какой-то неясный, но в целом согласный с утверждением жест.

Он удовлетворенно пробегает мимо, а я заканчиваю свою физкульт минутку и отправляюсь в сторону дома подруги. У нас тут пара через два часа, а мне еще в общагу нужно заскочить, забрать свои учебники.

Nyctalopia | H.S.Место, где живут истории. Откройте их для себя