Кристер
********Закрыв за собой двери, я молча подошел к кровати и присел на неё. Движения без трости просто убивали моё тело, но больше всего моё сознание разрывало на мелкие кусочки понятие, что моя неукротимая ревность, была всего лишь иллюзией моего больного воображения. И теперь чувство стыда за свой слепой эгоизм, заставлял прятаться в свою собственную скорлупу, которая увы, давно мне стала мала.
Глубоко выдохнув, я посмотрел на столик, который уютно расположился у окна. На светлой полированной поверхности лежала цепочка с красным сердечком. Я с трудом встав проковылял, к столику и взял украшение в руки. Воспоминания, словно кадры в кинопленке стали пробегать перед моими глазами, заставляя жмуриться от их бесчисленного количества.
И вот всплывает образ парня, он сидит со мной в машине и смеётся, рассказывая, как я не смог забросить в корзину мяч, а Кай, сделал это за меня, вырвав победу на последней секунде. Погода ухудшилась, и мы едем, уже объятые снежными хлопьями, устремлёнными к земле. Вибрация телефона в кармане куртки. Смотря на экран, понимаю, пришло SMS, но номер мне не знаком. Спокойно открываю сообщения и мимолётно смотрю.
Жмурюсь от воспоминания. Фото Мелани и Шона, они целуются, и... она совсем не против. Меня начинает колотить. Даже сейчас я ощущаю это. Опускаю цепочку на столик. И ковыляя, выхожу из комнаты. Мелани нигде не видно, может это и к лучшему. Мне нужно поговорить с доктором. Подхожу к его кабинету и стукнув пару раз костяшками согнутых пальцев, приоткрываю дверь.
- Можно, - Дэвид сидит за своим столом и просматривает лежащие на столе папки с бумагами.
- Конечно Крис, - он отрывает взгляд и изучая смотрит на меня.
- Хотел поговорить.
- Давай, только скажи о чём?
- Вернее, хотел сообщить... - он встал со своего кресла и подошел ко мне, показывая на диван. Я присел, он рядом. Машинально отодвигаюсь от него подальше. Доктор Брукс смотрит на меня из-под бровей и на его лице ухмылка.
- Ты знаешь. Тебе Мелани сказала, - мотнул головой, не желая говорить это вслух. Я был противником, такого рода отношений, и я сейчас через силу заставлял себя разговаривать с ним.
- Тогда ты понимаешь, что твоя ревность была беспочвенной. Ты думал всегда о себе, не задумываясь о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...