Что заставляет ребенка родиться именно на девятом месяце беременности? Почему солнце светит только 12 часов? И почему сходит в шесть утра? Почему не дает поспать больше, а вместо этого заставляет открыть сонные от очередной бессонной ночи свои веки и идти в ванную? Медленно собираясь, мы идем... На работу, учебу, просиживая там большую часть дня, так и не замечая, как проходит мимо нас жизнь. Все мы спешим. Куда-то торопимся, не обращаем внимания на простые вещи, предоставляя все свое свободное время чепухе.
Так было и сегодня. Шесть утра, и все, как по звонку будильника, встали со своих кроватей и отправились в цех.
Мне интересно, неужели никто больше этого не замечает? Хммм, странно....
Как бы там не было, но этот день очень странный, ведь он не простой... Сегодня мой первый день в этом цеху. Он у меня уже..... Третий?.... Шестой?.. Надо будет посмотреть на свою карточку о месте работы.
Этот цех не такой, как все остальные на которых я работал. Он отличался особым холодом и неприятностью, которой несло ещё с первых дверей. Да и форма серого цвета не дает никакой надежны на то, что здесь я продержусь больше, чем на остальных своих местах работы.
Став за свой станок, я наперед знал, что буду делать. Хихи, точно не то, что и все. Крик души? Может быть, но не уверен. Сегодня я буду делать ее. Такую особенную и неотразимую... Желанную и ценную для моего сердца.... Обычную шариковую ручку… Я имею смелость проявлять к ним особое притяжение, хочу создать свою единственную.... Тоненькая, немного длиннее других, черная с золотой гравировкой, острая, но в то же время чернило должно быть стойким и немного жирноватым.... Не каждый меня поймет, а если и так - то забудьте все, ибо это будет ложью с моей .....?....вашей...?...стороны? Подумайте одни, ибо я сейчас слишком занят, чтобы писать и использовать чернила моей ручки на то, чтобы объяснить то, о чем сам уже забыл, что хотел написать или возвратить ... Не отвлекайте меня, пожалуйста.
Не ставьте вопросов....особенно глупых.
Не приходите ко мне без красного или желтого цвета на одежде....если, конечно, вы ещё соизволите ко мне прийти.... Извините ...я забыл, что итак живу на. ... В общем, скажем только то, что я ещё живу...и даже имею работу
Почему мы их не замечаем.... Ведь они... Они так прекрасны... Ведь это они заставляют нас взять их в руки только для того, чтобы посмотреть на бумагу и буквы, которые вы выводите. ... Они так умны... Но иногда и так глупы... Медля время, дают нам жить, жить так, чтобы запомнили. Увидели хоть и не целый мир, но достаточно для того, что ахнуть от удивления и восторга.... Я люблю ее больше себя... Потому что она говорит... Это она делает такие ужасные вещи для тех, кто ее не понимает.... Но не я... Знаете, она будет жить вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Conto"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."