«Покорись искушению.
Возможно, в твоей жизни такая возможность
больше не представится».
Роберт Э. Хайнлайн
«Достаточно времени для любви»
Довольно занятная штука - выбор.
Порой мы совершаем его, даже не задумываясь, под воздействием каких-либо импульсов. Выпить с утра чай или кофе? Пойти лечь спать или досмотреть интересный фильм по ТВ? Почитать книгу или пролистать новости в Интернете?
Выбор сопровождает нас на протяжении всей жизни. Но иногда от нашего решения может измениться многое. Слишком многое. Мы рушим судьбы или спасаем жизни. Обрекаем себя на вечное счастье или доживаем свой век в вечной боли. Мы дарим надежду или грубо втаптываем в землю чьи-то ожидания...
Все зависит от нас.
Правильно сделанный выбор способен дать то, о чем так долго мечтаешь, к чему так долго стремишься, но даже самому себе боишься в этом признаться.
Или же, ты можешь потерять все...
***
Разумеется, от выбора Дарси не зависела чья-то жизнь, и едва ли она сломала бы чью-то судьбу, дав неверный ответ. Но почему-то, именно сейчас она совершенно растерялась, стоя на перепутье.
У нее было два варианта.
Сказать «да», согласиться на ужин с Тревором - и тем самым позволить вовлечь себя в эти безумные игры умелого соблазнителя; признаться самой себе, что запретный плод сладок и ужасно манящ. Ступить на путь саморазрушения и прежде чем больно расшибиться о землю, вкусить немного запретной сладости.
Сказать «нет», отказаться от этого ужина - значит обезопасить себя от дальнейших отношений с Тревором, дать ему понять, что у него нет шансов. Это будет правильный выбор, тот который Дарси совершала раз за разом, слыша от Тревора предложения поужинать с ним.
Но так ли он на самом деле был верен, этот выбор? И так ли сильно она боялась возможных последствий этого ужина?
Если она согласится - этот ужин станет точкой невозврата, назад пути не будет и Тревор уже не отступит в борьбе за обладание ею.
Если откажется - проживет свою правильную жизнь, так и не познав сладких мгновений короткого счастья с этим удивительным мужчиной, который не испугался открыть перед ней свою душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."