я растяпа.

484 5 0
                                    

     Новый день. Новые открытия. Боже, упаси, можно мне просто остаться дома?!

    Как обычна я стала раньше всех. Я не одна такая, кто встает рано по утрам, мой любимый кот Персик. Кушала я не торопясь, посмотрев на время, я пошла собираться.

     Надев на себя одежду висевшую в шкафу. И выбежала как ошпаренная из дома. Спеша, я не думаю побежала не в положенном месте и меня чуть не сбила машина.

     Подойдя к метро, я порылась в сумки и нашла жетон. Когда уже приехала, в конечном итоге я немного опоздала, первая пара прошла довольно спокойно, меня спросили лишь пару раз и поставила 4 за это.

      Так и закончился учебный день, я с спокойной душой вышла из здания и как раз встретила Иру.

-Привет,- с глупой улыбкой на лице встретила меня Ира. По совместительству моя лучшая подруга.

- Ну здравствуй, что ты тут потеряла,  я хотела тебя позвонить что вот у меня кончились пары и мы могли бы прошвырнуться по магазинам. И тут здрасьте, собственной персоны.

-Так я тебе хотела позвонить и сказать, нас рано отпустили, но тут зарядка села. Я просто победитель по жизни.

    Мы засмеялись, без причины. Оу, ну да известная поговорка "Смех без причины,  признак дурачины" Прохожие явно смотрели на нас как на ненормальных.

-Ир, го в кафе тут не далеко!

- Мм, ну го, че...

       Подойдя к кафе я заметила подозрительно знакомую машин. Зайдя в кафе я села напротив Иры. К нам подошел официант. Поддавая книжку с меню.

- Что вы будете,  миледи.

-Кофе без кофеина, пожалуйста.

-Мне тортик вот этот,- ткнув пальцем в меню на кусочек торта- И чай с лимоном и сахаром, - заказала Ирина.

      Официант записав все, предупредил, что скоро будет готово и ушел.

      Сидя несколько минут молча за телефонам. Ира поднимает голову и машет мне перед лицом телефоном и что ты пытается сказать мыча.

- Ты можешь нормально сказать!
Ир!?-с недоумением посмотрела на впереди сидящую девушку

-Там...там...там!!!

-Да что там?

     Я в неудоумении, смотрела на нее

-Е...е...гор Крид !!!

       Я поворачиваюсь чтоб посмотреть и в эту же секунду он смотрит на меня. Он мне улыбнулся и я ему в ответ. Повернувшись обратно, я не предала этому какое-либо значения.

       Факт того что моя подруга просто фанатеет от него,  я поняла по ее реакции но и итак знала. Меня не когда не цепляло его творчество. Ира ушла уборную. Я услышала взади себя приглушенные шаги.
Продолжение следует...

Idol of girlsМесто, где живут истории. Откройте их для себя