Заранее извиняюсь,что очень давно не выкладывала новые части😞у меня не было вдохновения,а не интересные главы я НЕ люблю и НЕ хочу выкладывать.❤️Так что ловите новую главу от меня,надеюсь она для вас будет интересной и вам понравиться.Не забудьте отписаться в комментариях и поставить ваши звёзды😻✨😚
У меня резко потемнело в глазах и я упала на асфальт.В голове пульсировали стуки сердца,а сердце бешено колотилось.Я попыталась встать и посмотрела на свои руки,но увидела огромные палки вместо рук,я встала и увидели вокруг себя огромную пустыню,а дальше я ушла в себя...
***
Что-то пикало и очень раздражало меня.Я видела темноту и слышала чьи-то голоса,но не вслушивалась в разговор и делала вид,что спала.Я раздумывала,что произошло со мной.Я ничего не помнила,кто я,где я и что я.
Я начала вслушиваться в голоса людей вокруг.Это были приятные пацанские голоса и милые голоса девушек,которые волнительно что-то обсуждали и кто-то даже плакал.
-О Боже,я не хочу терять её.Всхлипывая говорила девушка,но кто это?
-Рэйч,успокойся,а то сейчас тоже плакать буду и так слёз уже много потеряли.Всё будет хорошо.Говорила девушка более спокойным голосу,но в этом голое чувствовалась боль.Этот голос был более грубым,но очень привлекательным для девушки.
Я почувствовала,что все посмотрели на меня,но кто эти ВСЕ? На несколько секунд все и всё замолчало,я перестала слышать пикание.
-Срочнооо врача!!!Мы теряяяем еёё!!!Орал какой-то парень,стоп эти же знакомый мне голос!
Был кипиш,ко мне подбежало куча врачей,но я была спокойна и не могла открыть глаза.Все думали и все факты указывали на то,что я умираю или уже умерла.Но я была спокойна и чувствовала и слышала всё,но не могла открыть глаз.
Меня везли куда-то очень быстро и поспешно,я чувствовала кипишь и чьи-то слёз,вся эта группа юных людей бежала за мной.
Что за бред происходит? Твердило моё подсознание.
Я снова начала видеть всякий бред и невнятно,сама того не желая,разговаривала на непонятных языках,брыкалась и....снова темнота.
POV-Алекс.
Я бежал за моей малышкой,что с ней? Мне казалось как всё во мне рушится,но снаружи я был холодным и жёстким как скала.
Парни,с которыми я очень хорошо стал ладить не понимали меня,я привык никому ничего не рассказывать и быть скрытным,я такой по природе.Я всегда сам боролся со своими трудностями,я не с кем не разговаривал,а внутри молил,чтобы она не умирала.Врачи не могли поставить точного диагноза и вообще не знали,что с ней происходит.
Мою Хез увезли и уже 3 часа как никто из враче не выходил из операционной Хезер.
Я сел в конце коридора,подальше от всех и начала вспоминать моменты прошлого.
***
1 день назад,до случившегося.
POV-Алекс
Мы ехали по незнакомым местам,трассам уже долго.Я очень волновался,и думал,что мы уже не найдём Хез.
Вообще по сути дела мы никто друг для друга,плохо знаем друг друга,даже Хез я почти не знаю.Знаю лишь,то,что я тоже дорог ей.
Я уже не соображал,что происходит,из-за храпа на задних сиденьях.Эти мудилы спали.
Ну вот объясните мне,как можно спать,когда друг в беде??Точнее даже не в беде,а не понятно в какой заднице!!
Рэйчел и Меган,что-то бурно обсуждали на всю машину,но никто не мог понять,что они бубнили как бабы на базаре.
-Кто это??Громко спросил я.
-Не может быть,это Хез!!!Проорала Рэйчел с заднего сиденья,что все пацаны уже проснулись от этого крика.
Хез не видела нас и мы бросили машину,чтобы дойти до неё.
-Хееееез!!Орали мы все,наверное на всю трассу.
Она повернулась к нам,но это была не она.Точнее она,но она была белая белая и в глазах было безумие.
Она падает на асфальт и я побежал к ней,за мной побежали все остальные.
Она начала бредить,я тряс её как сумасшедший,но она упала.
Тогда мы быстро поехали в больницу.
В больнице её сразу повезли в смотровую,а затем в палату под капельницы.К ней не пускали и мы все были очень напуганы.Позже у нас попросили документы девушки,но мы соврали,что плохо знаем кто она,чтобы её не раскрыли и на отправили домой,ведь эти сумасшедшие всё равно ищут её.
Сейчас нужно объяснить почему же её до сих пор не привезли обратно "домой".
Дело в том,что в паспорте и в её документах везде другая фотка,где она никак не похожа на себя и потому всё идёт против её сумасшедшей семейки.***
Сейчас:POV-Алекс.
-Алекс.Кто-то тихо шепнул моё имя на ухо.Это была Меган.
-Что?Грубо ответил я,конечно же не специально,просто такие нервы и я уже не мог сдерживать себя,в конце концов я не сплю 2-ую ночь.(На данный момент ночь: 2:40)
-Что происходит?В такое время тяжело быть одному.Это я тебе сейчас,как психолог говорю.Пыталась поговорить со мной Мег.
-Я хочу побыть один,пожалуйста.Такие моменты лучше переживать по одиночке.Старался мягко говорить я.
-Наоборот.Я вот что хотела сказать...Вообщем все думают уехать,потому что доктора говорят Хез будет здесь как минимум месяц.
Ты с нами?
-Нет,я хочу быть здесь,рядом с ней.
-К ней не пускают,тебе лучше поехать с нами,мы будем приезжать к ней каждый день по 2 раза.Пыталась меня уговорить Мег.
-Нет,я хочу просидеть эту ночь один,а утром я приеду к вам.
-Ты знаешь адрес? Давай Адам скажет тебе.
-Хорошо.
Адам сказал мне куда ехать и как ехать и все уехали.Дальше я решил остаться один,просто хотел всё обдумать.Зачем я тут?Почему и каким образом я с этим ребятами? Иногда в жизни приходят моменты,когда нужно всё обдумать самим с собой.
-Вас же Алекс зовут?Спросил мужчина в белом халате,доктор Хез.
-Да.Не многословно и сухо ответил я,просто не хотелось говорить и не было сил даже ответить,выдавить из себя одно слово.
-Вы будете сидеть здесь всю ночь?Сейчас все уходят,я конечно не против оставить вас тут.А знаешь,я понимаю тебя.У меня тоже был такой момент в жизни,даже ещё хуже.Тебе сейчас просто необходимо общение.
-Спасибо,конечно за поддержку,но в такие моменты я люблю быть один.
-Знаешь,если хочешь побыть здесь,то я не против чтобы ты переночевал в ординаторской,тебе просто необходимо поспать,красные глаза это не дело.
-Спасибо,но мне и тут хорошо.Уже вежливо ответил я.
-Чтож,если надумаешь,то вот ключ от ординаторской,там всё есть,утром сдай ключ охране.Доброй ночи.Похлопал по плечу меня доктор и передал мне ключ.
-Спасибо,доброй ночи.Еле слышно сказал я.
Я просидел ещё час и когда было 3:20 ночи,я уже клюнул носом и пошёл спать в ординаторскую.
В ординаторской я нашёл плед и сразу завалился спать на диване,поставив телефон на заряд.Как давно я не выкладывала главы😥очень сильно извиняюсь,надеюсь вам понравилось,постараюсь следующую главу выложить завтра или сегодня ночью.
А пока что комментируйте,ставьте звёзды и читайте другие мои книги,которые я тоже скоро продолжу писать😉.
Лаф ю💟💓💕💞💖🙈❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая в темноте
Подростковая литератураИстория о девушки Хезер Мюрин,которая росла без родителей в приёмной семье и проходит все свои трудности улыбаясь им.Её обидчики дали ей прозвище "танцующая в темноте".Она влюбляется,её предают.Она переезжает в Лос-Анджелес,что с ней случится там...