Можешь лететь

33 2 0
                                    

Кто мы? Что мы? Где мы? Вы когда-нибудь задавались этими вопросами? Скорее всего, нет. Эти вопросы всегда волнуют людей меньше всего. Им только бы работу получше найти, да денег заработать. Погруженный в привычную суету жизни человек не успевает делать самое важное. Он не может нормально думать. Возвращаясь с работы, гомосапианс принимается за другую: готовит поесть, убирается или же вовсе старается отдохнуть, что обычно не выходит. Каждый день одно и тоже. Дом. Работа. Дом.
И в конечном итоге ничего не происходит. Кто-то старается изменить свою жизнь, но тщетно. Все настолько привыкли к обыденности, что менять что-либо не получается или просто не хочется. Лишь те, "Кому нечего делать", ведь так говорят про людей, не сидящих на месте? Стремящихся к чему-то, про тех, кто рвет все рамки. Но потери так велики, что не многие могут достичь той самой цели.
Я уже давно не видел света. И, кажется, уже никогда не увижу. Иногда ко мне приходят родные, но, скорее всего, это лишь сон. Сон, который я вижу изо дня в день. Я не чувствую боли и прикосновений, радости и злости. Ничего. Словно, это забрали. Нет. Будто всего вообще не было. Лишь белый, как снег, лист.
Мои веки настолько тяжелые, что я не могу открыть глаза и посмотреть на мать, плачущую рядом. Я не знаю, сколько времени прошло, но каждый день я слышу ее. Она что-то говорит, а узнать слова бывает для меня очень сложно. Слишком долго не разговаривал... я начинаю забывать, как складывать слова из слогов. Я не помню, как выглядят буквы. Даже своего имени я не помню. Узнать бы его...
Кто же я?.. человек? и жив ли? Уже не страшно знать ответы на эти вопросы. Сейчас уже не важно. Ведь даже, если я проснусь, то моя жизнь уже не будет такой, как прежде. Я не смогу делать то, что делал всегда. Но что это было я тоже не помню. Все постепенно исчезает и забывается, ничто не вечно. Точно также, как и я. Мы все исчезнем рано или поздно, но перед этим должны прожить своё "долго и счастливо". Кажется, я уже никогда не увиже это "долго и счастливо". Моё время постепенно уходит, а я все еще сплю. Сплю крепким сном и слышу все что происходит вокруг.
И в очередной раз я слышу плачь матери и чей-то голос, после которого она начинает плакать сильнее. Я даже не могу предположить, что ей сказали.
Я падаю... все еще лечу без остановки. Моменты моей жизни прокручиваются все это время. Но почему именно сейчас? Почему раньше я ничего не видел? Может, я умираю? Столько вопросов, но ответов на них нет.
Я вижу мать. Она уже не плачет. Кажется, смеется. Снова этот день... снова я переживаю его... Почему все так прекрасно?
Нет! Стойте! Не идите туда! Не нужно заходить в этот автобус! Я кричу, но никто не слышит. Если бы они знали, если бы я мог их предупредить. Я лишь иду туда же.
Погода так прекрасна, но почему люди так печальны? Все в черном. И что это за место?.. снова вопросы.
Я делаю вдох и резко открываю глаза. Я проснулся?.. я все-таки жив? Наверное, да. На улице ночь, а она все еще здесь, у моей постели... мама, как же я тебя люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Можешь лететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя