Часть вторая.Глава 20

3.1K 116 13
                                    

Я сидела за громоздким столом библиотеки и клевала носом. Спокойный голос Ильмари раздавался где-то неподалеку, словно через динамики магнитофона. Такой далекий и синтетический. Учитель обладал четкой, поставленной речью, никогда не сбивался, не использовал слова паразиты, раздумывая над тем, что же сказать дальше. Эдакая манера говорить вгоняла в сон.
Трехнедельная бессонница давала о себе знать. Ночью меня постоянно преследовали кошмары, после которых я просыпалась в холодном поту и больше не могла заснуть. Возможно, сновидения были вызваны непонятным резким изменением в наших отношениях с Локи. После разговора в оранжерее бог стал молчаливым, отстраненным и замкнутым. Сторонился шумных компаний, никогда сам не искал встреч. Можно сказать, всячески дичился меня и других обитателей золотого дворца. Я откровенно не понимала такой внезапной смены, он будто снова превратился в того великана с планеты Ётунхейм, проживавшего в прозрачной темнице. Одинокого и потерянного.

Помимо беспочвенных страхов добавились самые настоящие, которые можно потрогать и ощутить их липкий запах. Меня ни на секунду не отпускала мысль о том, что Локи являлся соучастником черного колдуна. Его поведение только подтверждало опасение по данному поводу. Из-за всех эмоциональных переживаний, бурлящих внутри меня и не находящих выхода, я смутно осознавала происходящее вокруг. Люди суетились, что-то делали, готовились одновременно к войне и свадьбе, а я безучастно наблюдала за этим со стороны, выполняя действия, построенные исключительно на рефлексах: одевалась, ела, ходила, дышала, существовала. Я чувствовала, что развязка близка. Скоро состоится одна из самых грандиозных войн во Вселенной. Борьба света и тьмы. Зла и добра. К сожалению, я не знала, кто выйдет из нее победителем, а кто проиграет. Искренне хотелось верить в классический радостный конец, показанный в сотнях фильмах. Нечисть наказана, народ ликует.

Поскольку мой муж по какой-то неведомой причине решил взять тайм-аут, пришлось занять себя другими делами, чтобы устранить огромную кровоточащую дыру тоски внутри себя, разрастающуюся с каждым днем все больше и больше. Я опять вызвалась готовить лошадей для боевых действий, поэтому практически весь день меня эксплуатировали на царских конюшнях. Мы с Антонайосом обучали новых лошадей правильно вести себя во время сражения, точнее, обучал мой черногривый друг, я просто стояла в стороне, наблюдая за тем, как табун мощных лошадей втаптывает белый снег в землю. Также продолжились уроки с Ильмари, прерванные моей временной потерей памяти, на которую учитель не сделал поблажку и грузил по полной. День и ночь в голове крутились какие-то схемы, таблицы с экономическими данными по стране.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя