...визги тормозов . Свет фар. Резкая боль . Крик. Звуки сирен. Темнота .
Резкий свет в глаза.
- Она проснулась -чей-то нежный женский голос послышался рядом
Я открыла глаза и резко их прищурила от яркого света, вскоре привыкнув смогла осмотреться. Я нахожусь в белой комнате по-видимому это больничная палата , в моей руке вставлена капельница ,а рядом сидит Кейти .- Она проснулась!- повторила она и из её глаз хлынули слёзы ,она обняла меня .
- Кейт, почему ты плачешь?- я посмотрела на опухшее от слёз лицо сестры
- Ты разве ничего не помнишь?- она вновь заплакала закрыв лицо руками
- Нет, помню . Мы с мамой и папой поехали в деревню к бабушке Оливии . Шёл сильный дождь и нас начало заносить на поворотах немного , впереди по встречной полосе ехал грузовик , я помню как его фары ярко светили ,а мама всё время кричала папе что бы он ехал медленнее из-за мокрой дороги. Дальше резкий толчок и темнота- к тому моменту как я закончила рассказ мои глаза начали слезиться
-А где мама и папа?- Кейт молча плакала закрыв лицо руками
-Кейт что с ними?! Где они?! Кейт! Прошу ответь!- я начала трясти сестру так как она не отвечала- Сара, их больше нет- она выбежала из палаты с громким рыданием . Что?! Как их больше нет?! Их не спасли?! Авария ?! Нет!!
Мамочка , папочка , зачем? Зачем , мы поехали к бабушке в такую ужасную погоду ? Кейт говорила не нужно .
Из моих глаз хлынули слёзы . Я попыталась встать с больничной кровати ,но тут же рухнула на пол , я попыталась встать ,но всё счётно . Я не могу встать , мои ноги ,я их не чувствую ,это очень сильно пугает, но не может же... Нет! Где врач !
- Помогите!- я начала кричать . На мои крики прибежала женщина лет 30-35
- Зачем вы вылезли из кровати ?- она подбежала ко мне и помогла подняться на кровать
-Почему я не чувствую ног?
-Во время аварии вы получили очень серьёзную травму позвонков, возможно вы никогда не сможете встать на ноги!- она посмотрела на меня так как на жалкое животное . Что не смогу ходить?! О нет! Нет,нет,нет!Девушка вышла из палаты ,а я повернулась на бок и заплакала . Но почему я мне только 14 , а моя жизнь пошла ко дну . Глаза начали слипаться от слёз ,я хочу спать .....
Всем спасибо ,это моя первая книга и первая глава, прошу не судите строго ,пишу впервые . Жду ваших комментариев .
Как вы думаете это нормальное начало или нет? Ещё раз спасибо ваша Сашка❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет дальше ...
Teen FictionВ 14 лет Сара попала в аварию , потеряв родителей она не сдаётся и живёт дальше не смотря на все трудности в её жизни.