Глава 29

273 23 1
                                    

-Что с тобой случилось?- спросил Чимин.

-Когда мне ужасно жарко, у меня кружится голова. Я не переношу жару,- объяснила я,- Я пока переоденусь, а вы тут подождите, хорошо?

Я, не дождавшись ответа, оставила их в зале и сама спокойно пошла в свою комнату. Я думала пропасть на минут двадцать, чтобы они хоть немного поговорили. Не нравится мне, что мои друзья не ладят между собой. Но такая проблема была и между Че Аном и Мадиной в первые три года их знакомства. Они вроде бы справились.

Я специально шла очень медленно и только дошла до своей комнаты спустя четыре минуты. Десять минут я просто сидела уткнувшись в телефон, и только затем начала думать что бы надеть. Мой выбор остановился на длинных шортах до колен, чтобы скрыть бинты на ляжке и большой белой футболке.

Я пошла так же медленно, как и пришла.

Когда я подошла к гостиной, я прислушалась и незаметно подглядела за мальчиками. Они сидели и что-то обсуждали. И при этом, они были не очень довольны.

Первым меня заметил Че Ан.

-Эй, ты что так долго?!- возмутился он.

Я хихикнула и хитро посмотрела на него. Зайдя в гостиную, я встала рядом с ними.

-И так, у нас в подвале есть домашний кинотеатр,- начала я,- Надо его оформить, приготовить места и так далее.

Я повела их в подвал, но Че Ан знал дорогу. Мы с ним нередко смотрели там фильмы вместе с Мадиной.

Я включила свет комнаты и перед нами стоял большой зал с громадным диваном, на человек 10, и огромным телевизором. Так же были большие колонки с dvd плеером. Стены были белыми, для атмосферы и на полу был красивый мохнатый ковёр для уюта.

-Вау,- восхитился Чимин и оглядел всю комнату, а я довольно улыбнулась,- Тут надо вообще что-то менять? Как по мне, эта комната идеальна.

-Ну вообще, если мы ничего не изменим, то мы зря собрались,- закатил глаза Че Ан.

-Че Ан прав. Но мы же ещё пришли повеселиться. Не зря же вы пришли так рано,- весело отметила я,- Я пока принесу украшения, а вы постойте тут.

-Только не будь так долго, хорошо? А то у нас дело и до драки может дойти. А ты же расстроишься в таком случае,- предупредил Че Ан и я легкомысленно пожала плечами.

Благодарю Место, где живут истории. Откройте их для себя