Глава 35

782 31 0
                                    

Наталья В.: а когда свадьбу планируете?
И в этот момент я просто растерявшись смотрела на Андрея , который в отличие от меня даже не смутился.
Андрей : не знаю.... Мы с Евой об этом ещё пока что не думали.
Тут вдруг в разговор вмешался отец Андрея .
Иннокентий В : ну вы хоть поцелуйтесь , а то как чужие.
О нет ,, только этого мне ещё не хватало , я хотела сказать что то вроде " я заболела и поэтому сегодня без поцелуев ,, а то вдруг заражу его",, но Андрей развернул меня к себе и поцеловал .
Наталья В.: Ева , а кто ты по знаку зодиака ? Я просто очень сильно верю в гороскопы .
Ева : я скорпион.

Наталья В.: мм мм.А скорпионы как раз хорошая пара с рыбами ,, не правда ли Ева?

Ева: правда.

Вдруг я взглянула на часы , время было 17:00, наверное мне уже пора домой.
Ева : извините, но мне уже пора ....Времени много ...домой уже нужно .
Наталья В.: как домой ? Уже ?.жаль , ну вы с Андреем хотя бы иногда к нам заходите .

Я улыбнулась Наталье , поблагодарила её и уже хотела уходить как вдруг Андрей подошёл ко мне и сказал .

Андрей : я с тобой....Я тебя провожу.

Ева : ну ладно , пошли .

Я попрощалась с родителями Андрея и побрела домой .
Мы вышли из подъезда отошли несколько метров и Андрей закурил.

Андрей: будешь ?

Он протянул мне пачку сигарет.

Ева : я не курю.

Андрей улыбнулся и хотел сказать что то ещё , но по видимому передумал
.
Мы дошли до моего подъезда и Андрей взяв меня за руку произнёс .
Андрей : спасибо тебе...кстати ты понравилась моим родителям.

Я улыбнувшись произнесла .

Ева : это хорошо ?
Андрей : очень ...Кстати ты сказала , что по знаку зодиака скорпион , это у тебя когда день рождение ?
Ева : 28.

Андрей : 28...это что , послезавтра ?
Ева : ну да...

Андрей хитро улыбнулся приблизился к моему уху и тихо прошептал б
Андрей : жди от меня подарок.

В этот момент я даже немного испугалась , что же это будет за подарок ?

Ева : я надеюсь это что то приличное ?

Андрей : хах,, нечего насчёт приличного обещать не могу ....
Он приблизился к моим губам и поцеловал меня .

После поцелуя он резко схватил меня за талию и прошептал .

Андрей : стерва.

После этого слова , он отпустил меня .
Ева : ну пока.

Андрей : до завтра ,, детка .

Не знаю почему , но я была счастлива , не знаю почему .По видимому я просто влюбилась в него .Господи , ну как я могла ?

Дома меня тоже ждал очередной сюрприз .

Зайдя домой, я обнаружила дома папу , который в спешке собираясь, увидев меня быстро произнёс.
Папа: о привет Ева , к тебе тут парень какой то заходил , букет с цветами передавал .

Я задумалась ,, кто бы это мог быть?

Ева: какой букет?

Папа: зайди в гостинную , он на столе в вазе стоит .
Ева : хорошо .

Я прошла в гостинную и увидела огромный букет белых роз , в цветах я нашла записку на которой было написано " от....."

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя