н впервые встречает тебя.
◄ Гарри.
Он и ребята собрались выпить в баре возле отеля, желая расслабиться после трудной рабочей недели. Гарри не особо хотел развлекаться той ночью, не смотря на свою любовь к вечеринкам. Да и вообще, шатен в последнее время ходил в депрессионном состоянии, сам не зная почему, но ребята все-таки убедили его, что именно эта ночь станет одной из лучших. И, парни оказались правы, вечер выдался потрясающим, особенно после встречи с тобой. Ты была в компании своих близких друзей. Вы смеялись и танцевали, отмечая окончание учебы. Стайлс заметил тебя, когда ты танцевала с подругой, и очень внимательно следил затем, как твои бедра прекрасно двигались в такт музыке. Он чувствовал, что как его сердце быстро бьется в груди, но продолжал следить за тобой, и когда ты поймала на себе его взгляд, он широко улыбнулся, чуть смутившись.
◄ Луи.
День, когда состоится благотворительный футбольный матч, наконец-то, наступил, и Луи был в восторге от того, что вскоре сможет сыграть. Томлинсон мечтал об этом дне, и теперь он, наконец, здесь. Ты и твой брат любители футбола, потому что были воспитаны родителями, которые считают, что спорт - вторая жизнь, поэтому, естественно, и вы с братом с детства полюбили спорт. Вы двое сидели в первом ряду, на той стороне, где команда Луи заняла свои места. Игра началась, и ты соскочила с сиденья, аплодируя и крича, громко смеясь. Луи услышал твои крики и возгласы, а на его лице растянулась широкая улыбка, когда он понял, что ты болела за его команду. Он вскочил со своего места на скамейке, чтобы вернуться на поле, оглянулся, пытаясь мельком увидеть тебя, и когда он это сделал, он понял, что хочет познакомиться с тобой.
◄ Найл.
Найл очень полюбил пабы, особенно в то время, когда был в перерыве, потому что считал, что пара стаканчиков чего-нибудь крепкого поможет ему расслабиться. Однажды ночью он приехал в близлежащий паб и заказал себе выпить, а после того, как бармен приготовил его заказ, блондин большими глотками осушил содержимое стакана. От алкоголя и яркого света, он с трудом различал лица, окружающие его. Но лишь твое лицо, такое незнакомое, но очень милое, он видел очень даже четко. Хоран сидел за стойкой, продолжая смотреть на тебя, не решаясь подойти. После еще одного стаканчика пива, он убедил себя и медленно направился в твою сторону.
- Привет, я Найл, - произнес он с трудом, и вы оба засмеялись.
- Да, я знаю, кто ты, - произнесла ты ему на ухо.- Ну, в таком случае, я могу угостить тебя выпивкой? И себя тоже.
Ты кивнула и последовала за ним к бару, где вы оба начали разговор, который в будущем привел к серьезным отношениям.
◄ Зейн.
Тихая кофейня со спокойной и мирной обстановкой. Зейну нужно было именно такое помещение, чтобы сконцентрироваться на написании текста песен для нового альбома. Он устал от ежедневных посиделок в душной студии, так что отправился именно в это место, надеясь найти здесь вдохновение. Малик занял местечко в самом уголке кофе, расположившись на большом мягком диванчике. Он находился там один до того момента, пока ты не пришла и не заняла место рядом с ним. Брюнет посмотрел на тебя и чуть не потерял голову от твоей красоты. Ты была самой красивой девушкой, которую он когда-либо видел.
- Зейн, - тихо произнес он, протягивая ладонь.
Ты повернула голову, чтобы взглянуть на соседа по дивану, и удивилась тому, кто заговорил с тобой. Он мило тебе улыбнулся, убирая руку.
- Привет, я /Т.и/, - представилась ты
Зейн заметил учебник на твоих коленях и ноутбук на столе рядом.
- Ты учишься в университете?
- Да, - кивнула ты в ответ.
После этого вы завели разболтались, но когда тебе пришлось уходить, Зейн попросил номер твоего телефона, а так же оставил тебе свой.
◄ Лиам.Однажды вечером ты привела свою четырехлетнюю племянницу в парк, потому что была сегодня вместо няни. Ты качала ее на качелях, широко улыбаясь, а ее смех наполнял всю пустоту парка. Лиам наблюдал за вами со скамейки, находившейся в нескольких метрах от качелей, влюбляясь в твою улыбку, которая украшала твое милое личико. Он хотел подойти к тебе и спросить номер твоего мобильного, или, возможно, просто узнать твое имя, но он слишком боялся, что испугает тебя. Он не знал, что ты тоже наблюдала за ним, метаясь между желанием подойти и остаться на месте. И, наконец, ты схватила свою племянницу и подошла к Лиаму. Ты присела на скамейку рядом с парнем.
- Привет, я /Т.и/. Не могла не заметить, что ты пялишься на меня все время, пока мы здесь. Есть какая-то особая причина? - спросила ты, приподняв брови.
- Ну, я просто хотел познакомиться с тобой. Ты очень красива, - заикаясь, произнес он, чем заставил тебя засмеяться.
Так, слово за слово, вы разговорились.