Глава 14.

491 17 0
                                    

Фрик стоял у кровавого стола. Его руки были по локоть в крови, фартук был измазан и кровью, и прочей гадостью. Он аккуратно доставал сердце, прижигая каждый клапан и сосуд, чтобы кровь не хлынула и испачкала тело, как это было с той первой шлюхой, которая породила его, пятнадцать лет назад. Тогда её кровь, хлынувшая из матки расплескалась по всей этой комнате. Ему пришлось около двух дней всё оттирать, но маленький Фрик очень быстро бросил это дело. Ему даже нравился этот запах крови смешанной с калом и мочой. Да и узор вышел красивым. Он оставил всё как есть и продолжил свою "чистку".
Сейчас он пытался прижечь один очень тонкий клапан, который спрятался в темноте среди прочих органов и сосудов. Спустя минуту возни, Фрик прижёг клапан и улыбнулся своему труду. Дело было в шляпе, осталось протереть тело и одеть платье. Это уже двадцать пятая грешница, осталось ещё пять и Рождество удастся на славу. Он вытер со лба пот и вздохнул. Взяв из холодильника тряпку с остывшей водой, Фрик тщательно протёр тело, после чего зашил рану в области сердца и одел платье. Тоже самое, что у остальных. Он закупил их в начале ноября. А теперь отдаёт на очистку этих грешниц. Это заставило его улыбнуться. Какие глупцы эти "хранители правопорядка". Даже не могут понять в чём вся соль, не могут остановить его.
Фрик посмотрел на тело, сидящие в клетке у чугунной печи. Он подошёл к нему и присел на корточки.
- Как ты? - невероятно спокойно и нежно спросил маньяк. Просунул руку, мягко обхватив мужской подбородок. - Может тебя выпустить? А? Говори со мной! - Фрик резко поднял голову пленного. Этот парень мозолил ему глаза, ублюдошный красавец! Он с детства был прекрасен и дразнил Фрика до того момента, пока его мать не стала дохлой куклой.
- Я хочу пить... пожалуйста...
Фрик отпустил парня, ответ его устроил, теперь хоть кто-то оценит всю сложность его работы. Он встал и отправился к раковине, в которой обмывал сердца от крови и прочего дерма. Вместо стакана он использовал бутылёк из-под спирта. Налил воды и поднёс к красавцу. Тот схватил и жадно выпил залпом. Спустя несколько секунд он выплюнул воду.
- Это же спирт! Ты хотел сжечь мне горло?! - пленный судорожно кашлял.
- Ой прости, но у меня нет фарфоровой чашки, да и чая тоже. Только спирт и вода. Я могу сходить на поверхность и достать тебе воды, идти?
- Нет! Не надо... Всё хорошо. Погоди... я... я хочу знать, что с моим напарником. Парень не виновен, отпусти его.
- Ох Гривс, Гривс... Глупенький офицер Гривс. Твой рыжий и трусливый друг давно на поверхности, и если мне изменяют мои внутренние часы, то его должны уже хоронить. А что ты на меня так смотришь? Да, я, по-твоему, гад, мразь, ублюдок. Но ты, как никто другой понимаешь меня. Не отпирайся, твои мысли я читаю, точно открытую книгу. - Фрик засмеялся и погладил Марти по голове. Внимательно осмотрел лицо. - Надо б обработать твоё светлое личико. Уж сильно я тебя покоцал.
Фрик ушёл к грязной раковине и смочил в холодной воде кровавую губку, затем обработал её спиртом и направился к клетке. Гривс закричал от боли, когда смоченная спиртом губка прошлась по порезу над правой бровью. Фрик нежно дул на покрывающуюся запёкшей кровью рану. Когда с лицом было всё в порядке Фрик встал и улыбнулся.
- Эх, жаль, что ты не хочешь понимать, как мы похожи. Даже детство у нас было одно.
Гривс посмотрел в глаза маньяка. Он пытался найти хоть каплю человечности под этой пластиковой маской. Нет, ничего. Марти хотел ухватиться за человека, чьё имя он знал как своё, но не мог вспомнить. Офицер пытался найти слабое место Фрика. И нашёл.
- Ты был, и остался уродом, а я это гадкий утёнок, который стал прекрасным лебедем. - Марти засмеялся, но смех оборвался так же быстро, как и начался. Фрик очень метко бросил тесак, который вонзился в стену в миллиметре от уха офицера.
Фрик подошёл в плотную к клетке и оторвал тесак от стены, прошипев.
- Смотри офицер Мартин Гривс, я добрый пока что, но разозлить меня очень легко. А у тебя ещё остался человек, которым ты дорожишь.
Гривс с воплем накинулся на Фрика, но поймал лишь решётку клетки.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя