Глава 58.

11.4K 382 36
                                    

    Утро... Казалось бы, что это слово не может вызывать положительных эмоций, так как это утро начинается слишком рано. Но не для меня. Никаких отрицательных эмоций, когда я открываю глаза. Несмотря на то, что все тело ноет, а кожа на груди будто бы подставлена под тысячу иголок от следов Бреда, я счастлива.

  - Я думал, что ты поспишь подольше, малышка, - дверь в комнату распахнулась, и появилась фигура Бреда, которая стремительно направлялась ко мне.

   На нем были домашние шорты, а волосы были мокрыми и зачёсанными назад. Значит, он был в душе не так давно. Мне стало интересно, насколько он встал раньше меня, так как я помню, что Бред любит оставаться в душе долгое время. Как он мне говорил, там он может по-настоящему расслабиться, и подумать обо всем.

   - Не хочу больше просыпаться без тебя, - я потянулась, натягивая одеяло до груди, так как была обнаженной. - Давно ты встал?

   - Не закрывайся, - Кларк улыбнулся, сев рядом со мной. - Минут 20 назад, я хотел приготовить тебе завтрак, но, ты встала раньше, чем я ожидал. Ты же помнишь, что теперь ты завтракаешь?

   - Я надеюсь, я не проспала, так как я все ещё учусь в универе.

   - Не уходи от вопроса, Бет, - парень рассмеялся, поднимая меня и крепко обнимая. - Сейчас мы позавтракаем, а потом я отвезу тебя в универ, а сам поеду на работу. Потом я тебя заберу, или же тебе придётся меня немного подождать..., черт, я же забыл!

  - Ты чего? - я немного удивилась его испуганному тону, а потом стала наблюдать за тем, как он начал рыться в шкафчике. - Бред, что произошло?

  - Это твой комплект ключей, - от протянул мне связку, где было два ключа, и милый брелок в виде вишенки. - Я угадал с брелком?

  - Насколько же ты хорошо меня знаешь, - я прикусила губу и положила ключи на тумбочку, потянув его к себе. - Ты невероятный.

   - Я должен тебе соответствовать, Элизабет, - он прильнул к моим губам, даря утренний нежный поцелуй. Как же хорошо.

   Я не хочу, что бы что-то менялось. Я не хочу, что бы утро начиналось как-то по другому. Я не хочу просыпаться с негативными мыслями. Не хочу просыпаться без него. Вообще без него не хочу.

   - Завтракать? - я отстранилась от него, обнимая за шею. - Только... Мне тяжело встать.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя