День гонки

3.6K 110 19
                                    

Опять будильник. И опять чертова школа. Я встала и направилась в душ.

Через час мы уже оказались в школе. Я много рассказала Юи о своей старой американской школе. Ей понравилось там, на моих словах. Она не против походить в неё. Ведь там не так все строго.
Ко мне подошёл Джастин. Его ещё не хватало.
- Мы можем поговорить?
- Юи подожди, хорошо? Я быстро.
Подруга одобрительно кивнула и улыбнулась.
- Слушай..прости мне за то...я не специально- я опустила глаза и прикусила губу.
- Все нормально - он потряс меня за плечо.- сегодня гонка, ты поедешь с Дрейком?
- С ним - нет, я не хочу его видеть. И вообще мне обязательно ехать?- я сомкнула брови и посмотрела на парня.
- Обязательно и это не обсуждается. Я могу отвезти тебя, если хочешь.- он пожал плечами.
- Тебе не трудно?
- Нет конечно. Все в порядке. Я заеду в шесть.- Джастин щелкнул пальцами.
- Только не домой. Дело в том....что я там уже не живу, ну...или пока не живу.- я натянула улыбку.
- А куда подъехать?
- Давай у парка?
- Заметано.- он похлопал меня по плечу.

- О чем говорили?- спросила Юи широко улыбаясь.
- Ни о чем таком - я усмирила её взглядом - о сегодняшней гонке. Поехали со мной? Мне страшно одной.
- Круто! Гонка!
- В шесть мы должны быть в парке. Нас заберут. Вот только одно не могу понять, почему мне обязательно надо там быть...

Школьные уроки закончились и мы побрели домой. Я не очень хочу на эту гонку. Зачем мне это надо? Зачеееем?

Я одела красную рубашку, кожанку, свои теперь любимые темно-синие джинсы и привела в порядок лицо, нарисовала стрелки, немного туши и румян и все, я готова. Я спустилась вниз.
- Ээээ...неет, так подруга не пойдет! Иди и одевай свой серый топ! Зачем иначе ты его покупала?- сказала подруга в клетчатой рубашке.
Эх...
Я быстро переоделась и снова спустилась.
- Вот это другое дело.
- Мне как-то не очень. - я оттянула край топа.
- Все просто шикарно. Пошли.
Я надела конверсы. И мы вышли.

Я посмотрела на дисплей телефона. 18:01. Мы пришли вовремя.

Так много машин. Ничего себе.
Меня оставили на финише с каким-то дядькой.
И гонка началась.
Я даже не знаю за кого я болею. За Джастина или за Дрейка?
- Знаешь, кто приз?- спросил мужчина, который стоит рядом.
- Кто?..- выйгрыш это что-то, вернее кто-то живой?
- Ты.- он усмехнулся.
- Всмысле я?! Что за бред? Меня нельзя выйграть! Я же человек!- я стала злиться. Так вот зачем меня сюда притащили. Ну да, верно, выйгрыш должен быть на месте. НО ПОЧЕМУ Я? Они, блять, что идиоты?! Как так можно? Как можно делать призом-человека?! А?! Они вкрай с ума сошли! Так же нельзя. Дибилы.- Я же принадлежу сама себе!
- Не кричи, девочка, сейчас, все можно.- он похлопал меня по спине. Да хватит меня хлопать, надоело.
- КОПЫ! ВАЛИМ! БЫСТРЕЕ!!- заорал какой-то парень.
Мое сердце стало бешено биться. Все вокруг стали кричать, вопить и носиться. Все стали разъезжаться. Я пыталась найти Дрейка, но среди толпы его не видно. Мне...мне страшно. Дрейк...где ты? Дрейк...Я никогда так не боялась. Ну же...кто-нибудь...заберите меня.
Мои глаза стали слезиться. Нет. Не плачь. Все хорошо. Да что хорошего?! Черт.
- Дани! - ко мне подбежал Дрейк. И обнял.
- Я так испугалась.- я положила свою голову ему на плечо, но он резко оттолкнул меня.
- Сейчас ты садишься в машину Джастина и едете от сюда, я не хочу подвергать тебя опастности. Поняла?- его глаза стали красными. Он, что плачет?
- Но я хочу поехать с тобой.
- Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ПОЕДЕШЬ С ДЖАСТИНОМ!! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!- он очень громко заорал.
- Но...
- ДАНИ! ТЫ СЛЫШИШЬ?! БЫСТРО К ДЖАСТИНУ!- он продолжил надрывать горло.
- Х-х-хорошо...- я обняла себя руками.
Я посмотрела на него.

Я посмотрела на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я...мне страшно. Я его боюсь.
- Пошли..- Джастин обнял меня и быстро повел к машине. Я села.
Я начала дрожать.

Он...Дрейк...он был таким злым. Что я ему сделала? Он так закричал. И он плакал? Его глаза были красными? Я вспомнила его лицо и его кричащий голос, который звоном отдавался в моих ушах. Почему я не могла поехать с ним? Он же мой брат. Хотя он не просто мой брат. Он что-то большее, чем какой-то там родственник или знакомый. Что-то большее...

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя