Часть 1

7 0 0
                                    


Кизо грустил. Он постоянно грустил и ждал перемен, но ничего не делал, чтобы хоть что-то изменить.

Этот серый день ни чем не отличался от других, но с самого утра в его груди трепетало ожидание. Мучительно сладкое и такое..долгожданное?

Но к концу дня так ничего и не произошло. Было уже около половины двенадцатого ночи. Тёмный лес хмуро заглядывал в окна, а единственным освещением была полная призрачная луна. Осенний прохладный ветерок приятно дул в распахнутое настежь окно. Кизо сидел возле него и думал о том, как весь этот пейзаж уныл.

Пробило полночь и над лесом шумно взлетело вороньё, а в кустах перед окном что-то мелькнуло. Парень инстинктивно двинулся назад. В открытое окно запрыгнул чёрный крупный лис и, сев на стул, обернулся молодым мужчиной:

-Ты выглядел так грустно..

-Доминик?! Как ты?.. Я думал ты ушёл.

Эта ночь так похожа на сотню других, таких давних.. Надо же спустя столько лет он объявился.

Мужчина лёгким жестом смахнул листья с волос и обескураживающее улыбнулся.

И всё таки, эта ночь так похожа на сотню иных - выжигающих тело и душу до тла. А вот к утру проснулось чувство вины и страха. Он опять бросился в этот тихий омут, к ставшим родными чертям.

-Но ближе к зиме вернутся охотники, ты не боишься? - Доминик лишь отсмеялся - такова его природа, он ничего никогда не боится.

Лис остался ещё на три дня, точнее ночи - днём он пропадал в таинственном лесу, в его убежище.

Кизо как мог гнал страхи прочь, боялся накликать беду.

"Мой мужчина, мой лис.. - тихий шепот, словно в бреду - за любовь мою прости.."

* * *

По весеннему небу плывут облака, и воронье уже не взлетает ровно в полночь. Кизо молчал, его окутал жуткий холод.

"Раздался тихий щелчок, а затем оглушающий выстрел. Чёрный лис дёрнулся, коротко взвыл и стал заваливаться на бок. Дикий нечеловеческий крик вырвался из груди Кизо.."

Молодой человек тяжело опустил лицо в ладони, спина его вздымалась от рыданий.

-Ты обращал не умирать! Ты не боялся их! Мне..мне нужна твоя помощь..

-Даже умереть без меня не можешь..- раздался, как наяву голос Доминика.

-Спаси меня!

🎉 Вы закончили чтение Лис, любовь цвета осени. 🎉
Лис, любовь цвета осени.Место, где живут истории. Откройте их для себя