Глава 1

44.6K 630 142
                                    




Окленд, Калифорния

Эмили.

Я - достаточно закомплексованная личность и в обычной истории меня можно было бы назвать серой мышкой, если бы не состоятельная семья.

Я не люблю выделяться из толпы, потому что считаю, что всё в нашей жизни рано или поздно закончиться, оборвёт связи, перестанет существовать, так в чём же смысл популярности и славы? Она рано или поздно тоже исчезнет, вместе со всеми твоими достижениями, привычками, принципами и жизненными целями. Зачем тратить своё время на что-то короткое и не нужное?

Его ведь можно провести с пользой. Позаботиться о семье, уделить время учёбе, поехать в другую страну, узнать мир, познакомиться с новыми людьми, ведь столько можно сделать за то время, когда ты всего лишь набиваешь себе статус в обществе.

Сегодня за окном было пасмурно и сыро. Мокрый асфальт свидетельствовал о дожде прошлой ночью. Я сморщилась от этой картины и потянувшись, плюхнулась обратно в кровать, закутавшись в тёплое, махровое одеяло. Моё мимолётное счастье продлилось не долго, ведь за дверью я услышала шаги, которые оповещали о том, что мне нужно просыпаться. Напоследок взглянув за окно, я улыбнулась и резким движением скинула одеяло. Холодок прошелся по моему телу и я бодро вздрогнула, беря в руки принадлежности для ванны.

2 сентября - начало нового семестра, и мама занялась моим внешним видом для линейки в университете. Так всегда. С первого класса она приводила мои волосы в порядок, подчеркивала мои длинные ресницы, подкрашивала губы, покупала стильную одежду. Она хотела, чтобы я была как многие девчонки-красавицы. Но мне не хотелось этого. Для меня не было важным как я выгляжу. Но, поскольку мама не хотела, чтобы её дочь была как «оборванец-сынок», мне пришлось пойти на уступку и согласиться на её условия. Полтора часа она крутилась вокруг меня, дабы усовершенствовать свою и без того, «дочь-красавицу».

— Ну, вот и все, Эмили. Ты готова, моя прелесть, — произнесла мама, сделав завершающий штрих. Она с любованием глядела в моё отражение в зеркале.

— Подожди минуту, дорогая, я позову твоего отца. Пусть посмотрит, какая у него дочь-красавица, — спохватившись, вышла мама из комнаты. Только после того, как отец одобрил проделанную работу мамы, я была свободна.





Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя