Счастлив назло судьбе!

516 64 6
                                    

Судьба смеялась над нами с самого нашего рождения... 

Мы были рождены девицей легкого поведения в каких-то трущобах. Женщина, которую я не рискну назвать матерью, сразу же бросила нас умирать на декабрьском морозе в пустом переулке, где даже крысы жить не решались. 
И погибли бы мы смертью мучеников, если бы двух новорожденных близнецов не подобрала богатая, но одинокая девушка, которая всегда хотела иметь детей. 

Она выходила нас, но когда нам исполнилось по три года, судьба снова выкинула очередную злую шутку: у моей Рин из-за болезни, с каждым днем убивающей ее изнутри, отнялись ноги…

Но это была все та же милая, маленькая, беззащитная Рин с ее задорным выражением лица и озорным блеском в глазах. Она никогда не показывала мне, что ей больно.
Моя Рин была самым сильным человеком, которого я когда-либо знал…

...Мы всегда были вместе и дарили другу другу любовь и поддержку. Я исполнял ее детские наивные желания, а она дарила мне свою улыбку. И нам этого было достаточно для простого искреннего счастья.

Порой, ночами, я запирался в комнате и подолгу проклинал судьбу за ее ненависть к нам! 

Она хотела забрать мою Рин!!!

А однажды, я проходил мимо комнаты сестры и услышал как она горько плачет, то ли от боли, то ли от обиды... Тогда я еще не знал, что Рин до последнего думала только обо мне... 

Однако, время неумолимо текло, и моя сестра таяла на глазах. Мы оба знали, что ее дни сочтены, но, по-прежнему, каждое утро гуляли в парке, смеялись и дурачились. 
Она не подавала виду, что умирает, потому что была слишком сильной, а я не говорил об этом, потому что был трусом, боящимся признать эту жестокую правду... 
Я ценил каждую секунду, проведенную с Рин. И мы, по-прежнему, были счастливы! 

Но злая судьба и здесь не дала нам покоя... 
Она отняла у меня все, даже то малое время, которое осталось нам с сестрой!..

Это случилось во время очередной прогулки в парке. Я на секунду оставил Рин на лавочке, чтобы сбегать за ее любимым мандариновым мороженым, но когда вернулся, то увидел, что два подонка начали приставать к ней...

К моей Рин!!! 

Не раздумывая, я бросился на них, ослепленный гневом. Тогда меня не остановило даже то, что каждый из них был в два раза сильнее. 
Из того дня, последним, что я запомнил, стало испуганное лицо сестры, которая была готова расплакаться в любую секунду... 
Следующее мое пробуждение совершилось в больничной палате.
Я узнал, что у меня повреждены обе почки и мое время измеряется часами... 

- Пожалуйста, дайте мне увидеть Рин...- шептал я со слезами на глазах, и, после некоторого колебания, доктор сжалился над умирающим…

Ее внесли в палату и посадили рядом с моей койкой. Моя Рин смотрела на меня с какой-то затаенной грустью в глазах, но мне было все равно. Я разглядывал ее, боясь что-то упустить. Я хотел запомнить сестру навсегда и умереть спокойно…

Вдруг она улыбнулась мне, совсем как в когда-то в детстве, и начала что-то шептать, но тогда я так и не расслышал ее последних слов…

Моя Рин одарила меня ослепительной улыбкой, от которой заиграли ее озорные ямочки на щеках! Именно такой я навсегда запомнил ее…

Мне сделали операцию по пересадке органов, которая прошла успешно. Я быстро пошел на поправку и с нетерпением ждал, когда вновь смогу увидеть мою Рин… 
Я был уверен, что она тоже ждет меня! Но в день моей выписки мне сообщили, что она отдала мне свои почки, тем самым пожертвовав своей жизнью...

Моя Рин… Ради меня?!

В тот же день ко мне подошел доктор и передал ее последние слова:

“Лен, проживи эту жизнь за нас обоих! Я всегда буду рядом, обещаю… Только, пожалуйста, будь счастлив!..”

В тот момент я почувствовал, что внутри меня словно что-то сломалось, оборвалась ниточка, которая держала меня в этой жестокой жизни. Я не знал, что дальше делать и как быть. Самоубийство - самый легкий способ избавить себя от страданий.

Самоубийство - признак слабости…

Но я так и не смог этого сделать… Что же меня остановило? Может то, что моя Рин всегда была сильной и не сделала бы с собой такого… А может то, что, оборвав себе жизнь, я сделал бы бессмысленной ее жертву…

Судьба смеялась над нами с самого нашего рождения…

То была история моего далекого детства. С тех пор минуло много лет, я вырос, нашел друзей и работу, завел семью…
Но, по-прежнему, каждый день я хожу по городу, по тем местам, где мы любили бывать. А потом я обязательно съедаю мандариновое мороженое, которое так терпеть не могу…

Потому что она его так любила!..

И я счастлив! Счастлив назло судьбе!!! Счастлив, потому что она так хотела...

🎉 Вы закончили чтение Потому что она так хотела... 🎉
Потому что она так хотела...   Место, где живут истории. Откройте их для себя