Итан парень Дженнифер и мой друг, а Бен жуткий бабник каких поискать.
Они подошли к нашему столику. Итан обнял Дженнифер и спросил:
- Как дела у моей девочки?
- Хорошо! - Дженнифер
- Не хочешь познакомится ?!- с тупой ухмылкой спросил меня Бен.
- Отвали придурок ! - ответила я и толкнула его.
- Пойдём Джен (Дженнифер)!
- Пойдем!
- Пока Итан ! - сказала Джен.
И мы пошли на урок математики. Я ненавижу математику, особенно алгебру. Я еле выдержала этот последний урок. Звонок. Мы выходим из класса. Выйдя из школы к нам подходит Итан.
- Привет, я приглашаю вас сегодня к себе на днюху, предки уехали по работе и поэтому дом свободен на неделю , придёте ?
Не успев что либо сказать Джен крикнула.
- Мы будем !
- Отлично жду в 18:00 у себя !
Я повернулась к Джен и готова была её убить. Я ненавижу вечеринки ! И тем более у меня совсем не было настроения.
Джен поняла мой взгляд и знала что я хочу ей сказать.
- Да ладно тебе зай , будет весело , тебе не помешает встряска.
Я понимала что Джен не отстанет от меня. Сопротивляться было не зачем .
- Ненавижу тебя сучка! - сказала я и улыбнулась.
Когда пришла домой первым делом пошла в душ. После легла на кровать и провалялась где-то 40 мин. Открыв глаза я посмотрела на часы 17:36. Я опаздывала. Я быстро одела платье и кеды. Помчалась вниз. И конечно споткнулась на последней ступеньке лестницы это все таки я.Через 10 мин я уже была на месте . Зайдя внутрь я первым делом нашла Джен.
- Привет ! Прекрасно выглядишь ! - сказала Джен и обняла меня.
- Взаимно!- ответила я и тоже обняла её. Рядом с ней стоял Итан
я подарила ему подарок и обняла.
Мы с Джен пошли танцевать и танцевали до того момента как не валились с ног. Пили. Танцевали. Пили. Танцевали.
В 21:57 я поняла что мне пора бы домой. Я со всеми по прощалась и пошла домой.
Я вышла на улицу и вышла на дорогу. Вдруг я оборачиваюсь и вижу машину и ..... Последние что я видела это очень знакомое лицо. На мгновение мне стало жутко больно и темнота ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из прошлого
RomanceАлекс 17 летняя девушка. Живет в Калифорнии. Учится последний год в школе. Казалось бы ... Все так хорошо звучит, но ... В этой истории присутствует совершенно все. Любовь до боли, измены, ложь. Выбор между жизнью и смертью. Как поступить, что делат...