Артур Баййе
Отец назвал меня Артуром, потому что очень любил старые сказки. Но вскоре отец умер. Но теперь я работаю в гостинице, которая должна была бы принадлежать мне. Когда отец задумал построить гостиницу, то он взял деньги у одного богатого человека. Но когда отец поехал отдавать деньги, он умер от сердечного приступа недоехав до кредитора. И гостиница за долги досталась Ван Фирту, кредитору, а управляли ей два его сына._________________________________________
-Эй, "король грязи", работать надо, а не мечтать, сидя над этим железом.
-Я не мечтаю, а ремонтирую робота. Программа зависла.
-Да мне всё равно. Убирай эту груду старого железа, а если не можешь отремонтировать, то бери швабру и мой здесь сам. Через час к нам прибывает Нортон Винд, и если ты опозоришь нуашу гостиницу, моментально окажешься на улице.
-Вот и всё- я поднялся, перебросив за спину свою длинную косу.
Н омер пентхауса был вычищен идеально, для прибытия Нортона Винда.
Открыв дверь чтобы выйти, я уткнулся носом в чью-то грудь. Шелковая рубашка и приятные духи сразу дали понять, что передо мной не просто человек. Нортон Винд прибыл, за ним робот-насильщик и два хозяина.Утро. Карнавал. Каждый год тридцать первого мая в нашем городе проводился большой карнавал. Хозяева всегда находили мне работу в этот день. За одну ночь кто-то вывел из строя кухонного робота из строя.
-Не волнуйся, мы поможем тебе, когда хозяева йудут.-Вечером мы всеми силами починили робота.
-осталось только проверить его в работе, и если проблем не будет, можно отправляться спать.
-спать в такой день?-
-ведь вечер уже-
-верно, вечер, и скоро карнавал. Тебе обязательно надо пойти.-
-Да не смешите меня. Какой карнавал? И надеть мне нечего.
-А вот это как раз не проблема-Филипп загадочно улыбнулся.-мы тут кое-что сообразили-
Филипп достал из-за двери белоснежный костюм с серебряной отделкой-
-это мне?-от неожиданности у меня даже дыхание перехватило.
-тебе-Добс принёс подходящую к костюму маску и сапогиЧерез час я стоял на кухне, демонстрируя себя в косюме.
-ну, чисто принц, только причёску надо поменять. Твоя коса, конечно красивая, но принцы так не носят.
Ну-ка...-
Он повозился с волосами и заколками, а потом подвёл к зеркалу и сказал:
- поглядите мой принц. Как вам?-
-ну Филипп, хватит издева... ой.
Мужики за моей спиной дружно заржали, а я смотрел на себя и не узнавал. Волосы собраны в высокий хвост, только две пряди по бокам обрамляют лицо. Косюм словно на меня сшит. Только украшения не хватает.
-Я сейчас- бросившись к лестнице, я мигом влетел на самый верх. В моей комнатке лежали два парных браслета. Достав один, я надел его на запястье левой руки.