"поход в школу"

43 2 1
                                    

После завтрака, я метнулась в свою комнату и быстро начала собираться. Сегодня понедельник, чувствую день будет нелегким...
Ведь мне нужно поговорить с Деном и всё объяснить ему. Да ещё и перед Кирой извиниться надо...
Я, вся сонная и собранная , уже стояла в коридоре ждала Алекс. Тем временем Алекс бегала по всей квартире и искала свою ЛЮБИМУЮ помаду.
-Ну же!! Где ты??!- нервно кричала Алекс
Я решила ей помочь в поисках. Я облазила всю кухню и ванную, но ни где не было её помады. Я пыталась искать быстрее, ведь мы уже опаздывали где-то на 5 минут, но хорошо, что мы живём рядом со школой. Я начала осматривать диван, но тут я решила заглянуть под ним...
- Блин! Темно!
Я взяла телефон и включила фонарик. Я медленно начала осматриваться по диваном.
-о тут есть сыр...и презерватив ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ФУУ !!! Алекс!!
Тут ко мне подбежала Алекс
-Так..это твоей сестрюни...ээм, кхм.
-Ну да, конечно "Ха ха ха"

-Та я тебе...это..отвечаю

-Хорошо, спрошу у Киры...

Вы думаете я реально поверила? Пффф....Короче, я его убирать не собираюсь! Приедет в гости Кира и уберет...Хеххе. Блин, почему я стала такой злой? Ладно...я не спеша пошла на кухню, пока там Алекс доставала из под дивана свою помаду. В тумбочке у меня были трубочки для коктейлей. Я взяла 1 штучку и вернулась к дивану. А там Алекс на корячках ползает. Я наклонилась и начала тыкать трубочкой в темноту.

-Алекс, можешь посветить?-раздраженно сказала я!

-Эм...ну ладно! Не волнуйся, скажем, что маршрутка задержалась.

Алекс начала светить, я увидела этот...ГРЯЗНЫЙ....фу, мне стало противно..

Я его аккуратно вытащила из-под дивана. БОЖЕ...в нем что-то лежит!

-Фу, Алекс, что там?

Алекс взяла мою палочку и начала её ковыряться в презике.

-Это так отвратительно- закрыв нос руками сказала я.

-ОООооо- с восторгом сказала Алекс.

-Ну, что там? А?

-Вот и моя помадка- Алекс улыбнулась.

-О боже! Ты будешь ею пользоваться?

-Фуу, Рона, нет конечно!

Она метнулась на кухню и с деловым взглядом выбросила в мусорное ведро

-Капец! Зачем ты ее выкинула!?

-Не знаю! Ничего страшного, я новую куплю

-Я не про это! Мы потратили уйма времени! И в итоге мы без помады!+ опоздали.

-Не парься, что-то придумаем!-легкомысленно сказала Алекс

Она легкой походкой пошла обуваться, а стояла и ничего не понимала.

-Рона, чего стоишь, мы опаздываем!-с умным взглядом сказала она

-Да ладно, правда?

Наконец-то мы вышли из дома!...




Неожиданная роль(в Создании)Место, где живут истории. Откройте их для себя