Жизнь всегда преподносит сюрпризы. Всегда всё может поменяться. Во что ты верил, чего добивался может вмиг исчезнуть. Или же поменяться... Никогда не знаешь, что произойдет завтра или даже через час...
Не так давно я ненавидела и презирала Дениса, а сегодня я с волнением жду первый школьный день после осенних каникул.
Вот мы вместе с ним вошли в класс, держась за руки. Все сразу обратили внимание на нас, и в классе воцарилась тишина. Пока мы шли к нашей парте, я заметила недовольные взгляды Кристины и Саши. Значит Саша приехал, и он всё ещё в инвалидном кресле. Видимо лечение не помогло, хотя какая мне сейчас разница до него... А остальные ребята просто смотрели на нас с удивлением. Конечно кроме Вики и Макса, они ведь уже знают, что мы вместе.
Так прошёл этот учебный день. Я чувствовала себя под защитой Дениса, а когда мы проходили по коридорам школы замечала завидные взгляды других девчонок. Я была счастлива и не хотела, чтобы этот день заканчивался.
- Ну что, домой или погуляем? - спросила я Дениса, когда он помогал мне одеть пальто.
- Прости, но я задолжал одну работу по истории, Олег Иванович разрешил мне принести её сегодня. А я и забыл...
- Ну ладно иди.
- Созвонимся вечером?
- Хорошо. - он меня поцеловал и уже собирался уходить, но повернулся и сказал:
- Дашь, может рано ещё об этом говорить, но я тебя люблю, по-настоящему, правда. И не слушай никого, кто говорит иначе.
- Я тебя тоже...
- Я рад. Ты точно мне ответишь вечером? - я засмеялась
- Ну куда я от тебя денусь!?
- И то верно, ну я пошёл?
- Иди.
POV Денис
Я так ненавижу врать родным людям. Но мне пришлось сказать это Даше, чтоб она не волновалась. На самом деле мне надо встретиться с Сашей. А вот и он. Я поднимаюсь по лестнице, а он как раз стоит на площадке. Все уже уроки кончились, так что нас никто не увидит и не услышит. Саша заметил меня, я уже поднялся по лестнице и подошёл к нему так, что мы находились напротив друг друга, а он повернулся спиной к лестнице.
- Ну и зачем ты устроил весь этот цирк? - спросил я.
- Здесь я вижу только одного клоуна, и это - ты.
- Как прорезался голосок! И давно ли это? Дай угадаю, неделю назад?!
- С чего это?
- Я знаю, что на каникулах ты летал в Америку на осмотр, а ещё знаю, что врач сказал, тебе, что ты совершенно здоров и можешь ходить! Я даже видел, то видео, записанное доктором неделю назад.
- Ха, ну и что с того?
- Что с того? Почему ты в инвалидном кресле, когда можешь ходить??!
- Какая тебе разница? Или ты боишься, что я стану равным тебе противником?!
- Я не боюсь тебя, ты не уведёшь у меня Дашу!
- Ты так думаешь? Хотя я не хочу останавливаться только на твой девушке, можно ведь лишить тебя твоих друзей, близких, твоего статуса!
- Ты не справишься!
- Думаешь? Я ведь однажды лешил тебя близкого человека.
- Не смей говорить о моём дедушке!
- Ой, как мило "о моём дедушке"! Боюсь, боюсь.
- Слышь ты, заткнись.
- А если не заткнусь, то что будет?
- Узнаешь!
- Главное, чтоб ты от этого не пострадал! Ну и что же ты мне сделаешь?
- Сейчас покажу.
- Неееет...
Спустя 10 секунд
- Помогите!!! Кто-нибудь!!! Пожалуйста!!!
Прошёл час
- Алло.
- Здравствуйте, Вы - Алёна Александровна Шульц?
- Здравствуйте, да это я. А кто спрашивает?
- Вас беспокоят из полиции. Вам немедленно надо приехать в полицейский участок.
- Подождите, что случись?
- Ваш сын, Шульц Денис Иванович, причастен в покушении на Румянцева Александра Владимировича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Genç KurguНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!