Ссора.

4.2K 166 6
                                    

- Истеричка!
- Я не истеричка, Аомине-чи!
-Истеричка! Да еще какая! Ты меня вечно к Сацуки ревновать будешь!?
- Буду ревновать до тех пор, пока ты не перестанешь липнуть и лапать!
- Ты с ума сошел? Сацуки моя подруга детства!
-Это не значет, что ты должен ее лапать
- Рета!
- Короче, если хочешь с ней потрахатся, трахайся! А про меня можишь забыть! Идиот!
- Ну и хорошо! Прям сейчас пойду и оттрахаю! Потом можишь позванить и спросить, что я с ней делал!
-Да пошел ты!

После этих слов я заревел и убежал в сторону моего дома. Я бежал и плакал. Мне было очень обидно, что Аомине-чи пристает к Момои-чи. А ведь Аомине-чи говорил мне, что он не будет так делать. Получается наврал. А я ведь отдал свое сердце ему. А он взял и растоптал его.  Подлец!

Наконец-то я прибежал к своему дому. Я дотронулся до двери, но через минуту убрал руку. Я не могу находится в этом доме. Здесь все напоминает о Аомине-чи.

Внезапно для себя я достал из кармана телефон и позванил Куроко-чи.

-Алло, привет, Куроко-чи, не отвлекаю?
- Привет, нет, что-то случилось?
- Да. Я поссорился с Аомине-чи.
- Опять?
- Да.
- Ты сейчас где?- нераздумывя спросил Куроко-чи.
- Возле своего дома.
-Приходи ко мне, расскажишь все.
- Хорошо, пока, Куроко-чи.
- Все, жду, пока, Кисе-кун.

Куроко-чи сбросил звонок, а я стоял и плакал и улыбался. Плакал от того, что опять поссорился с Аомине-чи, а улыбался от того, что есть такой друг, которому можно поплакатся в желет.

Через пол часа я уже стоял возле двери в квартиру Куроко-чи.

Мне даже не пришлось звонить в звонок чтобы мне открыли, дверь сама открылась мне. Нет, не, то чтобы дверь была волшебной, просто Куроко-чи услышал как я поднимаюсь и находу реву.

-Привет, Кисе-кун, проходи.
-Привет, Куроко-чи, хорошо.

Я прошел, разулся и снял куртку.

-Иди на кухню, я сейчас прийду.
- Хорошо, Куроко-чи.

Кухня у Куроко-чи небольшая, но очень уютная.

-Скоро Акаши-кун придет. Я расстелил тебе в гостиной.
-С-с-спасибо, Куроко-чи.- хотя говорил я с улыбкой, но чувствовал, что сейчас сново зареву.
-Кисе-кун, не плачь,- послышался звонок в дверь,- подожди секунду это Акаши-кун пришел.

Куроко-чи убежал открывать дверь.

И правда, это Акаши-чи пришел. Куроко-чи обнял и поцеловал Акаши-чи в губы. Акаши-чи улыбнулся. Я волей-неволей пустил слезу. Ведь если вспомнить мы с Аомине-чи не разу так не делали. Даже если и целовались,так только во время секса.

-Кисе, привет! Вы снова поругались?

Я кивнул

-Акаши-кун, разувайся, раздевайся и иди на кухню.
-Может не сейчас Куроко? У нас же все же гость...
- Я не про это дурак,- Куроко-чи залился краской.- Я про, то, что куртку снимай с обувью и иди на кухню.
- Я так и понял, малыш. Просто мне нравится когда ты смущаешся.- Акаши-чи погладил Куроко-чи по волосам.
- Дурак ты, Акаши-кун.

Куроко-чи прошел на кухню и извинился за ту сценку, что устроил Акаши-чи, я лишь легонько хихикнул.

- Ну все, Рета, можишь начинать,- сказал Акаши-чи.
-Хорошо. Мы сегодня с Аомине-чи договорились погулять. Но он уже опаздывал на час. Я решил пойти и поискать  где он. Сперва я решил сходить к нему в школу. И знаете, что я там увидел? Я увидел как он целует Сацуки в шею. При этом он одной рукой трогал ее грудь, а другой попу,- я снова начинаю рыдать.- Ребята,что мне делать!? Я до сих пор люблю его! Но я не хочу с ним быть и тем более находится рядом! Ведь он предал мои чувства! Как мне быть!?
-Аомине-кун, самая большая свинья в этом мире! Он ведь знает, что ты его любишь больше жизни и простишь любую его выходку! Он этим и пользуется! Я бы на твоем месте больше никогда бы с ним не разговаривал! Кисе-кун ты достоин большего!

Куроко-чи тоже заплакал.

-Куроко-чи, не плачь! Прошу! Ты не виноват ни в чем! Это все моя вина!
-Почему она твоя, Рета?-встрял в разговор Акаши-чи.
-Потому что однажды полюбил его, Акаши-чи! Когда я признался ему в своих чувствах, я можно сказать дал ему нож чтобы он однажды убил меня им!

Я плакал. Плакал во весь голос. Я больше не могу все держать в себе.

Вскоре меня приобнял Куроко-чи за плечи и стал плакать вместе со мной. Через минуту к нам присоединился  Акаши-чи. Только он не плакал. Нет. Он гладил нас по головам.

Мы так просидели до полуночи после чего пошли спать.

Я Люблю Тебя, Мой КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя