Едва я проснулась утром, на меня тут же обрушилась вся тяжесть вчерашнего дня. Я вела себя ужасно, неподобающе. До сих пор чувствую вину от того, как изменилось лицо Рэна Экейна после нашего разговора. После того как парень ушел, я еще долго ворочалась в постели, кутаясь в теплое одеяло, пахнущее свежестью, и пытаясь понять, что он имел в виду, говоря, что я все еще не могу отличить фальшивку от истины.
Что ж, ясно – я задела его; так сильно, что вся игривость и насмешка вмиг исчезли. Рэн зашел в комнату одним человеком, а вышел совершенно другим; был так зол на меня, что ушел на работу даже до того, как я проснулась. Лишь оставил на ночном столике записку о том, что мне стоит сразу же после пробуждения отправиться домой, потому что он на работе и не сможет обо мне позаботиться. Чтобы это не значило.
Я бы думала о Рэне Экейне и случившемся весь день, если бы Кристина не застигла меня врасплох:
− Аура, где ты была? Почему пропустила несколько дней, что-то случилось? Что-то с Кэмероном? Он что, нашел себе подружку, и вы устроили тайную свадьбу на Акапанари? – завалила она меня вопросами, стоило мне появиться в кампусе.
− Нет, просто я свалилась с температурой.
− Так банально? – Кристина разочаровано поморщилась. Похоже, идея с Акапанари ей больше понравилась.
− Ага, – я натянуто улыбнулась. Каждая секунда, каждый шаг отдавался в груди напряжением и болезненным ожиданием появления Лиама. Я обвела взглядом полупустынный двор университета и наконец спросила:
− Где Лиам?
− Они с Экейном у матери. Там случилась какая-то история.
Хоть голос Кристины и прозвучал саркастично, я обратила внимание лишь на то, что мое сердце одновременно сжалось от грусти и облегчения: Лиам не станет доставать меня все эти дни, но я также не смогу увидеть Рэна, чтобы попросить у него прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormale❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...