Немного о больном

397 16 7
                                    


-Обе­щал, ещё как обе­щал. Прос­то ког­да это про­ис­хо­дило ты был в край­не пар­ши­вом сос­то­янии.
-Ага, был. А сей­час я в при­лич­ном сос­то­янии.
Алекс не­доволь­но по­качал го­ловой:
-Крас­ное пят­но на тво­ей фут­болке то­му яр­кое до­каза­тель­ство.
Пер­си на это толь­ко по­казал дру­гу язык и пос­та­рал­ся не смот­реть на не­доволь­но­го ка­пита­на и Габ­ри­еля.
-Пер­си...-Ус­та­ло про­тянул Хи­рон.-Зай­ди к У­ил­лу и возь­ми нек­та­ра.
-Как ска­жите Хи­рон.-Сын По­сей­до­на был не в вос­торге от дан­ной идеи, но спо­рить с учи­телем не стал.
-А те­перь,-Хи­рон встал в пол­ный рост, от че­го его го­лова бы­ла в мил­ли­мет­ре от по­тол­ка,-я ду­маю мо­лодёжь мож­но от­пустить, а мы по­гово­рим о бо­лее важ­ных де­лах.
Толь­ко ре­бята ста­ли под­ни­мать­ся со сво­их мест, как Хи­рон ок­ликнул Джек­со­на:
-Ах, да! Пер­си, пре­дуп­ре­ди ста­рост, что се­год­ня пе­ред обе­дом сос­то­ять­ся соб­ра­ние.
-Ага.

Ког­да все выш­ли на ули­цу по­вис­ло не­лов­кое мол­ча­ние. Ре­бята очень ста­ратель­но от­во­дили взгляд и ста­рались не смот­реть в сто­рону по­лубо­га. Том не­ук­лю­же по­чесал за­тылок и пе­рево­дя взгляд с зем­ли на юно­шу, но не ос­ме­лива­ясь встре­чать­ся с ним взгля­дом роб­ко и ти­хо за­гово­рил.
-Так зна­чит ты по­лубог...?
Пер­си тя­жело вздох­нул.
-Да, я по­лук­ровка. Что имен­но те­бя...-ос­мотрев чле­нов ко­ман­ды Джек­сон пос­пе­шил ис­пра­вить­ся-... вас не ус­тра­ива­ет?
От­ве­чать ник­то не спе­шил. Так и не дож­давшись от­ве­та, по­лубог раз­вернул­ся и по­шёл прочь, но да­леко уй­ти ему не да­ли.
-Ты врал. Всем нам. Ког­да мы счи­тали те­бя дру­гом, частью ко­ман­ды.-Фред на ми­нуту за­мол­чал, а по­том с ядом в го­лосе про­дол­жил:
-Ты не ге­рой, нет, ты трус! Трус, ко­торый бо­ял­ся и ду­мал толь­ко о се­бе!!!
-Фред!!!-Ло­ренс бы­ло уже по­думал что всё обой­дёт­ся, но по ре­ак­ции по­лубо­га мож­но бы­ло ска­зать толь­ко об­ратное.
Пер­си ос­та­новил­ся. Бы­ло вид­но как нап­ряглись все мыш­цы его те­ла. Мед­ленно раз­вернув­шись он с нес­кры­ва­емой зло­бой пос­мотрел на быв­ше­го сос­лу­жив­ца.
-Трус?-Го­лос его ско­рее на­поми­нал ти­хое ут­робное ры­чание,-Ду­маю толь­ко о се­бе?
Преж­де чем дра­ка ус­пе­ла за­вязать­ся, Алекс стрем­глав ки­нул­ся на­пере­кор Джек­со­ну, ког­да Том и Ло­ренс удер­жи­вали Фре­да.
С тру­дом выр­вавшись из силь­ной хват­ки Джо­кера, Пер­си со злостью плю­нул в но­ги Фре­ду и боль­ше не го­воря ни сло­ва по­шёл в ла­зарет.
Алекс не­доволь­но пос­мотрел на чле­нов сво­ей ко­ман­ды и от­пра­вил­ся вслед за по­лубо­гом.
- Джо!!!- Алекс, иг­но­риро­вав все по­пыт­ки доз­вать­ся до не­го, уве­рен­ным ша­гом шёл за по­лук­ровкой.
-Фред, зна­ешь что, Пер­си ко­неч­но был не прав, ког­да ни­чего нам не ска­зал, но ты пе­рег­нул пал­ку. -Ло­ренс дож­дался ког­да пар­ни ис­чезнут с по­ля зре­ния и толь­ко тог­да опус­тил ру­ки. Том нер­вно стал ог­ля­дывать­ся. Ему бы­ло не по се­бе в мес­те где он ни­чего и ни­кого не знал. Так же проб­ле­мой яв­ля­лось мес­то на­хож­де­ние до­мика, в ко­ем им пред­сто­ит жить.
-Ну, ум­ник, и как нам те­перь ис­кать этот тре­тий дом?
-Вы как хо­тите, но я,-Фред пос­мотрел в сто­рону в ко­торой скра­лись по­лубог и Джо­кер,-жить с пре­дате­лем не со­бира­юсь.
-Фред, уго­мони свои гор­мо­ны. Джек­сон не пре­датель, ес­ли он нам не ска­зал, зна­чит бы­ла на то вес­кая при­чина. А раз ты жить с ним не хо­чешь, то Хи­рон ска­зал что кто-то мо­жет по­селить­ся в три­над­ца­том до­мике. -Лор за­ози­рал­ся-На­род, а где Ян?

Жить спокойно?-Мечтать не вредно!Место, где живут истории. Откройте их для себя