Почувствовав тяжелую руку на своей голове, Селена медленно открыла глаза.
Всю ночь она сидела рядом с парнем, рассказывая забавные истории из своей жизни. Рассказывая о тех вещах, которые она делала, пока он был в дали, и о том, что они обязательно должна наверстать это упущенное время. Девушка рассказала ему о своем приезде в Лос-Анджелес, как все было такими непривычным. Весь мир тогда был чужим для нее, даже Дилан не мог ей ни чем помочь. Мир оставался для нее таким до тех пор, пока в ней не появился Гарри. Так и было раньше, так было всегда. Он просто приходил и переворачивал весь ее мир с ног до головы. Всегда.
Он все еще тогда находился в бессознательном состоянии, но Вуди сказал, что Гарри все слышит и ему просто требуется некоторое время на восстановление.
Позвонив Джемме, девушка услышала, что сестра Гарри скоро приедет, ведь она была в загородной поездке.
— Хей. — Хриплым голосом прошептал парень, и встретился с парой карих глаза. — Я тебя люблю. — Поглаживая ее голову, что покоилась рядом с его животом. — Я ждал так долго, чтобы сказать это тебе.
— Я тебя тоже люблю. — Селена улыбнулась. — Как ты себя чувствуешь? — она приподнялась и рука Гарри с головы перешла на ее щеку. — Гарри, ты меня так напугал!
— Лучше, чем когда-либо еще. — Девушка взяла его за руку. — Можешь не волноваться. Это последний раз, когда со мной случается что-то подобное. — И так, когда мы поедем домой? — приободрившись вскрикнул Гарри.
— Вуди позвонил Джемме, и он, также, позвонил твоим родителям. Они скоро прибудут. И потом, он все расскажет.
— Ох, черт, нет. Папа устроит мне целую лекцию, мама будет плакать, а Джемма... Она... — Не успел он договорить, как в палату ворвалась девушка с яркими волосами. — Джемма, привет! — помахав ей свободной рукой, он привстал.
— Боже. Гарри, что с тобой случилось? Ты в порядке? — девушка подлетела к нему с другой стороны от Селены. — Что случилось? Что говорит Вуди? Остальные врачи? — уже обратилась она к брюнетке.
— Вуди сказал, что у него было шоковое состояние, но сейчас все в порядке. Такое состояние, критически опасно для твоего организма, Гарри. Ты и сам должен понимать, что это может спровоцировать твои панические атаки. — Селена прижала его руку к своим губам и поцеловала. — Ты должен быть сильным ради своих родителей и Джеммы.