Привет, меня зовут Ася, мне 17 лет. Я красивая, у меня стройная фигура. Волосы руссые, пухлые губы, глаза голубые. Живу я в Санкт-Петербурге. Родители погибли в аварии. У меня есть старший брат, его зовут Леша. Ему 19 лет. Родители погибли 5 лет назад. Жили мы с бабушкой, но когда Леше было 17, она умерла, и я живу с братом. У него очень хороший бизнес.
***
8:00. звенит будильник.
-Кто придумал этот чертов будильник? Убила бы, кто придумал его.
-Сестричка, вставай.
-Леха, отвали.
-Опоздаешь в школу.
-Да блин, чертова школа.
-Хаха.
-Че ржешь ,выйди!
-Ну ладно.
Леша вышел. Блин, повезло ему - в школу не надо.
-Ну ты готова? Ты же знаешь, я долго ждать не буду)
-Сейчас
Я одела черную толстовку и порваные джинсы. Заплела большой хвост и взяла солнечные очки. Я вышла с дому и села в машину Леши у него BMWx6.
-Ну и капуша же ты.
-Иди ты.
Всю дорогу мы сидели молча.
-Пока.
-Пока. Чтоб в 21:00 была дома. Ты поняла?
-Да.
Как всегда, мне конечно нравится его забота, но нельзя же так много обо мне заботиться. Около школы я встретила Ильдану, Тему и Егора.
-Привет.
-Здаров,- в один голос сказали мальчики.
-Привет.-сказала Ильдана
-А обнять?
Ильдана обняла меня. Мы зашли в школу, подошли к расписанию. Первый урок был классный час. Мы пошли в кабинет, еле успели. Прозвенел звонок, и учитель вошел в класс.
-Здраствуйте, дети. К нам перешел новенький. Его зовут Александр Русецкий.
Ого! к нам перешел знаменитый парень! он бабник!! Его отец очень богат и знаменит. У него черные волосы, карие глаза, одет он не по-школьному, ну и я тоже не отстаю от него. Да, он красив, его знает мой брат, они когда-то вместе работали.
-Ильдана, видишь того парня?
-Да, он красивый. Я бы с ним познакомилась.
-Ты че ты будешь очередной его шлюхой?
-Неа.
____________________________________________
Ребят простите что такая коротенькая глава в первый раз. Ставте звезды и пишите коментарии. Нормальная книга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет жестоко.#Wattys2017 (Редактируется)
Romance-Эй, ахринел? -Тебе еще детей рожать. А ты легкие зарожаешь. -Я не хочу детей. -А если я захочу ты мне поможешь.-что я несу? Может она подумает, что это шутка Но меня к ней тянет. Почему? Я не хочу видеть ее с сигаретой так и хочется ругать ее. Хоче...