"Унесенный ветром "

1.4K 18 1
                                    

Время года осень.
Дата 15.10.16 г.

-Отдайде это мне мама подарила(плакала й 7-ий мальчик)
-а если нет? что-то нам сделаешь?
-отдайте прошу!
-да возьми(они сломали клуон мальчика и избили его,мальчик не смог перенести боль, в глазах потемнело он отключился.Проснулся он весь в крови, ноги болели, живот был порезан ножом, мальчик не мог встать по глазам текли слезы, он держал в руках тот клуон которая подарила ему мама ему очень не хватало мамы думае о ней он закрыл глаза, ему было пливать на то что он один лежит на трассе ночью.
Очнулся мальчик в больнице, по кругу были опараты, он все еще чувствовал боль в животе, как только он очнулся к нему в палату пришли какие-то люди, они хотели забрать его в детдом, но мальчик не хотел он знал что и там ему придется не сладко, мальчик стал плакать и тут зашел один деловой человек, и выводил этих людей из палаты, и через час сам пришел к мальчику и говорит...
-ну ты готов ?небойся я не обижу тебя.
-куда?
-ко мне, будем вместе жить, вместе ходит в футбол, гольф ну куда ты хочешь!
-вы кто?
-я Начальник компании J.B.
Я хочу забрать тебя к себе, будем вместе жить? или ты хочешь в детдом?
-нет, нет в детдом не хочу, я пойду с вами.
-хорошо, вот я принес тебе одежду, одевайся и выйди я жду тебя в машине!
-хорошо, я щас!
-я пощел.

Неужели меня взяли в семью, я не очень этому рад, но лучше жить в домике, чем на улице среди бомжом. Я переоделся и вышел, там я увидел огромную машину, я впервые вижу такую, я сел туда и мы с дядей поехали к нему.

"Бегущий за ветром"Место, где живут истории. Откройте их для себя