- О, Треса, здравствуй! - воскликнул отец, затем показал на парней. - А это твои новые сводные братья.
Неужели...папа нашёл себе жену?
- Привет, - сказал первый.***
Первый - русые волосы, голубые глаза. Хорошо выделенные скулы, красивые губы. На левой руке написано: ★ sex boys ★ Сразу видно бабник.
***
- Привет, - сказал первый. И, ну очень, пошло улыбнулся.
Второй зевнул и зло на меня посмотрел.
***
Второй - тёмно-серые волосы, серо-голубые глаза. На нём была белая прозрачная футболка в облипку. И из за этого было видно кубики.
***
- Это, - отец показал на первого, - Брэд, - ахахаххах бля, БрЕд, ёпта, - а это, - второй, - Грег.
- Очень приятно, - вру, - Треса.
Заебись.
Я попёрла наверх, ибо щас будет длительное знакомство. На лестнице я в кого то врезалась.
- Бл... - вспомнила, что тут папа.
- Ой, извени.
Передо мной стоял брюнет с серыми глазами. Он подал мне руку.
- Сяб. Я Треса, а ты кто?
- Я твой новый брат. Меня зовут Фрид.
- Прива.
- Ага.
Мне показалось, что он самый нормальный среди тех двух.
- Пойдём ко мне, - предложила я. Мне хотелось узнать о новых братьях побольше.
***
- Ну, рассказывай про этих придурков и про себя.
- Русоволосый - уёбок. Извиняюсь за выражение, но это так. Он бабник. Ему 18 и он не давно закончил школу. Второй такой же. Только телосложение получше и не так помешан на баб, как Брэд.
- Бред.
- Ааа, лол! Я его так же называю. Они тип такие крутые, школу закончили. Дразнят меня.
- Что? А про себя?
- Ну я - это я. Не бабник. Мне 17. Я хожу в школу. Это всё.
Тут я нагло подняла его футболку и начала рассматривать тело.
- Ты что делаешь?!
- Ой, прости... А почему ты про тело не сказал? Оно у тебя лучше чем у Грега.
- А, да. Бред и Грег слишком самовлюблённые. Оттрахали почти всю школу.
- Фуууу!
- Ага. А ты про себя расскажи.
- Ну я Треса. Мне 16. Всё.
- Круто.
Неожиданно в комнату зашла какая-то женщина. У неё были блондинистые волосы, голубые глаза и красивая фигура. Моя "мама"?
- Здрасте.
- Можно на "ты". Я твоя новая мать. Меня зовут Седи.
- Я Треса.
- Фрид и Треса, пойдёмте вниз. Будем ужинать все вместе.
Она ушла.
- Будешь переодеваться? - спросил Фрид.
- Неа. А захуй? Перед этими двумя придурками?
- Ахахха, ну хотя бы передо мной и мамой с папой.
- Пфф, нет. Пошли.
Я потянула за руку брата и направилась вниз.
- Доченька, могла бы и переодеться, - нахмурив брови, сказал папа. Хм... Он никогда не был таким серьёзным.
- Нет, пап.
Я села за стол, между Фридом и папой.
Скажу сразу, ничего интересного за ужином не было. Папа рассказывал о моих косяках, "мама" о своих "прекрасных" сыновьях. Единственное, что Брэд постоянно пялился на меня в открытую. Блять, ненавижу.
После ужина я пошла к себе в комнату. Закрыв дверь на замок, я хотела уже раздеться и одеть пижаму, как вдруг дверь с петель выбивают. Это оказался Брэд.
- Ты чё делаешь сука? - сказала я, зжав зубы.
Он подошёл ко мне вплотную и прижал к стенке.
- Не хочешь мне сделать подарок по приезду? - спросил бабник.
Он начал расстёгивать ширенку и я поняла, что это за подарок. (Девственность). Я оттолкнула его.
- Нет!!! Никогда!
Тут заходит мой спаситель - Фрид.
- Не трогай её!
Тот сразу убежал. Боится, чтоль, такого качка?
- Спасибо. Но как мне теперь спать?
- Можешь пойти ко мне.
Я косо посмотрела на него.
- Не волнуйся, ничего делать не буду.
Я подумала, что ему можно доверять и пошла к нему.
***
- Спокойной ночи...
- Good night...