^1^

2.8K 91 5
                                    

Се­год­ня уро­ки про­ходят му­читель­но мед­ленно. Чи­мина бе­сит этот урок ис­то­рии, по­тому что учи­тель нас­той­чи­во пов­то­ря­ет да­ты по нес­коль­ко раз и ка­пель­ки слю­нок изо рта са­ми со­бой ле­та­ют на близ­ко си­дяще­го уче­ника. До кон­ца это­го су­щего ада ров­но 15 ми­нут. Оме­га взды­ха­ет и кла­дёт го­лову на пар­ту, зак­ры­вая гла­за.
- Слу­шай, Чи­мин, го­ворят у нас но­вый учи­тель по физ­куль­ту­ре - шё­потом ска­зал со­сед.
- Кру­то, - от­ве­тил Пак бе­зэмо­ци­ональ­но, не раз­лепляя гла­за, - Дай пос­пать.

- А как же твои тре­ниров­ки?

- Ме­ня и тан­цы ус­тра­ива­ют... Те­перь от­стань, про­шу.

- А как же ты...

- Ким Тэ­хён, слу­шай­те учи­теля по­жалуй­ста, у нас се­год­ня но­вая те­ма, - оме­га по­высил го­лос прив­ле­кая вни­мание учи­теля и все­го клас­са.
Бе­та пос­мотрел на Ви из-под ши­роких оч­ков нес­коль­ко се­кунд про­жигая взгля­дом, а за­тем про­дол­жил те­му.
- Вре­дина, - фыр­кнул Тэ­хён, сла­бо ты­кая лок­тём Чи­мина.
Ну что тут ска­жешь? Обыч­но Тэ­хён и Чи­мин но­сят­ся по школь­ным ко­ридо­рам, как лун­ные кро­лики ко­торые по­пали на пла­нету под наз­ва­ни­ем Зем­ля. Не­кото­рые ду­ма­ют, что жиз­не­радос­тные друзья не-раз­лей-во­да, а не­кото­рые ду­ма­ют что они чу­маче­чие братья. Ска­жем так, у каж­до­го своё мне­ние, но они и вправ­ду са­мые род­ные братья по ду­ше с са­мих пе­лёнок.
- Чи­мин~а, го­ворят...

- Нет.

- Но ты же не­дос­лу­шал!

- Всё рав­но нет, ин­форма­ция бес­по­лез­на.

- Го­ворят учи­тель не бе­та, - нас­той­чи­во про­тара­торил Тэ­хён сме­ясь ти­хо в ку­лак.
- Раз оме­га, вы­ебут на­ши хо­рошень­ко и сва­лит от­сю­да, ко­нец сказ­ки - Пак по­жал пле­чами лу­каво улы­ба­ясь сво­им фан­та­зи­ям.
- Хах, ес­ли бы. Толь­ко вот всё на­обо­рот, - хит­ро улыб­нулся оме­га, зная что Чи­мину бу­дет до кон­чи­ков во­лос ин­те­рес­но. Тот сра­зу от­крыл гла­за и пос­мотрел на Ки­ма круг­лы­ми гла­зами.
- Что? Аль­фа? Но ведь... А ес­ли он... - Чи­мина пе­реби­ли про­дол­жая ход его мыс­лей.
- Не знаю как, но на­вер­но ма­ги­ей уго­ворил ди­рек­то­ра, - ска­зал Тэ­хён, дер­жась за под­бо­родок.

- На­до же...

- Ага.

- Тэ~Тэ, у нас же пос­ле­зав­тра физ­куль­ту­ра? - спро­сил Чи­мин со­бирая пор­тфель, ибо зво­нок че­рез ми­нуту.

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя