— Да кто мне там названиет, черт возьми?!— вскрикнула я, резко проснувшись.
Я взяла мобильник.
— Даниэла Росс? Это Фред Уайт из отделения полиции. Вы знакомы с мистером Корсом?— мужской голос приветлив и строг.
— Д-да...— я заикнулась от шока.
— Вы бы не могли подъехать в 4 участок?
— Сейчас?— я резко встала и направилась в ванну.
— Желательно. А кем вы ему приходитесь?
— А...эээ...— кто я ему?!— наверное сестра.
— Наверное?—он немного посмеялся.
— Я его сводная сестра.— я кивнула, соглашаясь с собой.
— Мы вас ждем. До встречи мисс Росс.
— Ага.— я быстро сбросила вызов и открыла кран.
Он загремел в обезьяник? Что он натворил? Идиот.
Я быстро собралась и оделась в одежду, в которой вчера была. Джастин довез меня ко мне домой. А за Юи приехал Мацун и они уехали вместе.Я села в такси и попросила отвезти меня в 4 участок.
Меня быстро довезли.Я зашла в здание.
— Здрасте, мне звонил мистер Уайт по поводу моего брата - Корса.— я попыталась быть серьезной, мне это всегда давалось нелегко.
— А, мисс Росс...Верно?— мужчина встал из-за стойки.— Пройдемте.
Я последовала за ним.
— Дело в том, мисс Росс— бесит, когда так обращаются, будто мне уже за 30.— Ваш брат - мистер Корс, вчера, в алгокольном состоянии спровоцировал драку. Слава богу, все обошлось. Но ради безопастности мы забрали его к нам, в утрезвитель.
Я кивнула.
— Извините, мне ужасно стыдно за него.— я начала краснеть.
— А где ваши родители?
— Они в командировке— честность прям прет — но я уже уведомила их.— ложь, сладкая ложь. Эх, надеюсь, он поверит.
— Хорошо. Вот ключи от машины вашего брата.— я раскрыла руку и полицейский бросил в нее ключи.
Уайт открыл камеру.
— Корс! На выход!— строго сказал он.
Дрейк вышел, чеша затылок.
— До свидания, мисс Росс.— Фред одарил меня улыбкой.
— До свидания и еще раз извините.
Мы направились к выходу.
— Дани...я..— он не успел договорить.
— Молчи.— я грубо прервала его.— в следующий раз, я позвоню предкам.— я бросила ему ключи.
Я прошла мимо машины и продолжила путь.
— Стой! Давай подвезу?— крикнул откуда-то сзади этот дебошир.
— Не давай.— я продолжила идти.
Черт. Я не знаю, куда мне идти. Либо к себе, либо к Юи. Черт.
Он подбежал и перекинул меня через плечо.
Я стала стучать ему по спине.
Он шлепнул меня по попе.
— Ах так...— взамен я тоже, только сильно шлепнула его.
— Эй! Девушка, что вы себе позволяете?! Возмутительно...— я снова шлепнула его.— Ауч!...все..молчу.
Он посадил меня в машину и сам сел рядом.
— Идиот.— я отвернулась к окну. Дрейк положил свою руку на мою.— убери руку.— грубо произнесла я.
Он еще сильнее сжал мою руку. Я попытала выдернуть руку, но все тщетно.
— Достал. Бабник.
Он резко остановил машину.
— БАБНИК?! С чего это я бабник?!— он схватил меня за плечи и развернул. Опять это чувство. Опять мне страшно. Опять я боюсь его.
— Я видела тебя с двумя девушками.— серьезно произнесла я.
— Крис? Крис всего лишь игрушка.— а ты-всего лишь сводный брат.— И Эмили? Ты ничего не знаешь почему я..
— Так расскажи.— я положила свою руку на его.
— Если я расскажу, ты возненавидишь меня. Ты не захочешь меня выслушать до конца, не захочешь общаться со мной. Я не могу тебе этого рассказать. Скоро ты сама узнаешь.
— Не можешь или не хочешь?— если он сейчас не ответит я разревусь. Опять.
— Не могу. Можешь думать, что она мой родственник.
Я выдохнула, значит ничего серьезного.
— Так! Стоп, то есть ты целовался со своей родственницей?!
— Не я, а она. Она постоянно лезет ко мне.Мы приехали домой.
Я повернулась к Дрейку
— Получается, она твоя сестра?
Он подошел ко мне вплотную.
Положил руку за щеку и поцеловал.
От лица Дрейка.
Пусть лучше думает, что она мне родственник. Хотя это частично правда, только, она моя будущая жена.
Я скажу тебе правду, Дани. Но позже, сейчас не лучшее время.
Прости меня, моя девочка, что я такой долбаеб.
Две недели еще наши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...