Я открываю глаза и ощущаю, что подо мной лежит что-то достаточно твердое и крепкое, но тёплое и пахнет манящим одеколоном: резким, но приятным. Я готова вдыхать его снова и снова.
Я снова закрываю глаза.
На моей талии лежит необъяснимо тяжёлый предмет или вещь. Но это что-то обнимает меня. Даже не хочется знать, что это.
Я как всегда сплю в своей привычной позе-на животе, одеяло завернуто рулетом, а одна моя нога закинута на одеяло. Рука обнимает рулетик из пухового одеяла, другая-подложена под голову.
Но вот одно но. Я обнимаю вовсе не то, что обычно.
Я даже боюсь представить, что это.
И это что-то поднимается и опускается.
Ой блееан.
Это походу не вещь и не предмет, а человек. Вот я влипла.
Я приоткрываю глаза, в глаза бросается знакомый цвет кожи и торс. Дрейк.
Я, что, всю ночь его обнимала? И закинула ногу?
Вот чёрт. Как стыдно-то...
Я медленно поднимаю свою руку и аккуратно пытаюсь убрать его руку. Он будто ещё сильнее прижал её ко мне. Брат резко опустил руку ниже и мягко говоря, сжал её.
Я пискнула от неожиданности.
Так. Все. Достал уже. Озабоченный.
Да и к тому же, я задолбалась просыпаться с кем-либо. Я когда-нибудь посплю нормально?
Я перевела взгляд на небольшие часы, стоящие на тумбочке.7:03.
Я должна была встать час назад. Я не очень хочу опаздать в школу . Да, я ненавижу её, но ради каникул...
Дрейк вздохнул и обнял меня за плечи, повернувшись на бок.
Я повернулась к нему спиной.
У меня есть полчаса, чтобы разбудить этого амбала и собраться в школу.
Я стала чувствовать, что у Корса ниже пояса потвердело. Ну нееееет. Ну пожалуйста, ну только не это.
Зашибись, да здравствует утренний пацанский стояк.
— Давай прогуляем школу
Я вздрогнула от резкого голоса.
— Не.
Он пододвинулся ближе ко мне и уперся коленями в места, с другой стороны моих коленей.
— Отодвинься, мне немного не удобно.— произнесла не громко я. И он засопел. Круто!
Спасибо, что не храпишь!
Я вылезла из его объятий и направилась в ванну.Если запах кофе и тостов в черничным джемом, не разбудят Дрейка, мне придётся принимать жестокие меры.
Я быстро позавракала и направилась обратно в комнату.
Твою ж мать.
Он че долго спать собирается спать?! Гаденыш.
Я взяла школьную форму и переоделась в коридоре.
Я никогда не делала стрелки в школу, думаю стоит попробовать.Я снова зашла в комнату.
Ну, что, братик.
Я наклонилась к уху, мило спящего, парня. Поцеловала его в щеку.— Любимый, вставай— прошептала я, разогнулась и резко закрыла рот рукой из-за смеха.
— Фу, блять!— вскрикнул он и вытер щеку рукой.
Я стала смеяться.
Он так отреагировал.
Господи, это капец, как смешно.
— Ты дура?— он повернулся ко мне и посмотрел как на ненормальную. Хотя это так и есть. Не удивительно.
— Есть немного — я продолжала ржать над ним.
Он резко схватил меня и повалил на кровать. Мне вчеравшнего хватило.
— А ты в форме ниче такая — он обнял обеими руками за талию и живот. Он вдохнул, засунув нос в мои распущенные волосы.— И пахнешь пиздато.
— Так! Хватит материться! Может тебе язык с мылом вымыть?— это уже действительно раздражает. Он, конечно, не постоянно матерится, но все же.
Он посмеялся.
— Мне так последний раз в первом классе говорили.
— Отпусти меня.— я попыталась убрать его руки, мимолетом бросив взгляд на время. 7:36. Полчаса прошло.
— Нам пора в школу — произнесла я и вырвалась из его хватки.
— Не.— он положил руки за голову и лег на спину.
— Если ты сейчас же не встанешь..— я повысила тон.
— То, что?! Спрыгнешь из окна?— он грубо перебил меня и встал передо мной.— Давно пора.
— Бесишь!— я треснула ему в грудь и схватив сумку с учебниками, выбежала из комнаты, хлопнув дверью. Что у меня за привычка хлопать дверью? И что за привычка у Дрейка грубить?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...