Настоящее свидание

3.4K 97 2
                                    

Придя домой я упала на кровать.
Интересно, он и вправду хотел сходить со мной на свидание? Это так странно. Видимо, я действительно что-то испытываю к нему. Когда он рядом у меня бешено бьётся сердце, словно готово выпрыгнуть в сию минуту.
А когда думаю о нем, в животе приятно, но немного неудобно трепечет и щекочет. Ну не хочу я влюбиться в него. Он мой сводный брат. Ну влюблюсь, а дальше, что? Мы не сможем быть вместе. Никак не сможем. Родители не будут вечно в командировках. Да и к тому же, они уже возвращаются через пару дней. Вот чёрт. Не могу я не думать о нем. Не могу!
Дверь в мою комнату открылась.
— Пошли в кафе хоть сходим, Дани.
— Отстань. А то я ещё в окно сброшусь.— я сжала плед на кровати.
— Ну не обижайся. Я не виноват, что я такой.
Я перевернулась на спину и привстала на локтях.
— Эх, с тебя кофе и мороженое.— я вздохнула и встала.
— Без базара.
— А теперь выйди.
— Что?— он либо не раслышал, либо идиот.
— Соизвольте, пожалуйста, покинуть мои аппортоменты, мистер Корс!— под конец я очень сильно повысила тон.
— Ой все!— он взмахнул руками и вышел из комнаты.
Я переоделась в единственные джинсы, чёрную футболку с котиком с факами и, когда спустилась вниз, белые лодочки.
— Ты такая леди, в джинсах и во всем тёмном, кроме обуви.— он хихикнул.
Я кинула в него его же найковский черный кроссовок.

— Ешь нормально,а — произнёс Дрейк, сидящий напротив меня, на коричневом, кожанном диванчике.
— А что не так?— я перестала есть мороженое.
Парень взял салфетку, наклонился ко мне через стол и вытер с носа, по-видимому, пломбирное мороженое.
— Ой, а сам-то.— я продолжила есть.

Мы медленно шли по парку. И слава богу, он не взял меня за руку. Было бы немного стремно.
— Сколько вы знакомы с Мацуном?— резко спросила я. Да, любопытство взяло верх.
— Достаточно долго. Я переехал сюда с отцом, когда мне было десять. То есть мы знакомы семь лет.
— Хах, теперь я знаю, что тебе 17 лет.— моё сердце снова предательски бешено застучало.
Почему я не могу держать себя в руках рядом с ним? Что я за человек вообще? Только утром говорила, что он меня бесит, а потом сама того не понимая, согласилась на свидание с ним. На свидание с братом. И опять порхающие бабочки в животе. Лучше бы я вообще ничего не чувствовала, чем это.
Последнее время я слишком много чувствую.
— А тебе?...
— Да уж...вроде брат и сестра, а сколько лет не знаем.— я ухмыльнулась.— Стоп. Я же тебе говорила. Да! — я вспомнила, как я лежала на кровати, а Дрейк зашёл в комнату.— Ты не помнишь?— я улыбнулась.
Он действительно не помнит?
— Эх ты— я толкнула его плечом в плечо— Память как у золотой рыбки.— я засмеялась.
— Ах ты...— он перекинул меня через плечо.
— Отпусти меня, идиот! Верни меня на землю!— я стала стучать кулаками ему по спине и случайно попала по попе.— упс...
— Извращенка!...— крикнул обиженно брат.
— Это я-то извращенка?! Сам - озабоченный!— я дала ему подзатыльник.
— Ну есть немного.— он усмехнулся и сразу вернул на землю.
— Кстать, я сегодня маме звонила, она сказала, что через пару дней они вернуться.— я потупила глаза в асфальт.— и...— я сделала небольшую паузу — они хотят купить дом в другом городе, чтобы мы нормально закончили школу.— я замолчала. Я не хочу уезжать отсюда. У меня тут идеальная подруга, друг-ее парень, Джастин.
— А нас спросить?! Может мы не хотим. Чёрт, это же все испортит. Пока их не было, между нами столько произошло. Они даже не женаты!— последнюю фразу он чётко выделил.
— Что?— как? Всмысле не женаты? Они не заключили брак?!
— Вот так, они не хотят торопить события.— он пожал плечами.
— Капец...— я обняла себя.
— Замерзла?— добро спросил Дрейк, снимая с себя спортивную чёрную кофту на молнии. Он накинул её на мои плечи.
Я сильнее натянула её на себя. На улице действительно похолодало.
— А что если нас увезут?— я засунула руки в рукава кофты и натянула на пол головы капюшон.
— Даже думать не хочу об этом — он положил руку мне на плечи и слегка приобнял.
Мне стало немного неловко, а сердце продолжало безостановачно трястись.— у нас было настоящее свидание...я даже не верю— он засмеялся, но не по-настоящему, не громко и не звонко. Можно сказать, что это был приглушённый смешок.
— Я тоже— я изогнула губы в улыбке.— свидание с братом.
— Я пока тебе ещё не брат, просто сожитель.
Сожитель.
"Сожитель."- отдавалось несколько раз эхом у меня в голове, пока вовсе не пропало.
Просто сожитель? Но для меня ты не просто сожитель. Ты намного большее и важнее.

Он открыл рот и хотел ещё что-то сказать, но мужчина в форме его остановил своим "молодые люди,комендантский час"
Я быстро посмотрела на время.22:16.
Похоже, кто-то загулялся и забыл про время.
Я показала часы на телефоне Дрейку.
— Ничего страшного. Не бойся.— он убрал руку с плеч.
Корс подошёл к мужчине и они о чем-то стали разговаривать.
Я оттого, что стала нервничать, прикусила губу и засунула руки в карманы тостовки.
Я нащупала телефон Дрейка и достала его. Шариться, конечно, не хорошо. Но я-это я.
Я нажала кнопку блокировки. Он не поставил пароль на телофон? Очень даже зря, ведь такие любопытные, как я, могут разыскать много инфы на тебя.
Я автоматом зашла в галерею.
И закрыла рот рукой, смеясь.
У него 1346 фотографий.
И большая часть однозначно селфи. Мачо, блин.
О. А вот эта фотка мне нравится. Он смотрит прямо в камеру, в его глазах есть искра, а рот изогнут в довольной улыбка во все 32 или сколько у него, зуба.
Я быстро включила свой мобильник и перекинула фотку, но случайно вместо одной, я скинула все, которые были в его галерее.
Корс стал задним ходом отходить от полицейского.
Я быстро положила телефон обратно.
— Мы можем идти.— он развернул меня и снова обнял за плечи.— Но домой.
— Я не против.

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя