-Элисон, иди к нам в стаю.-говорил Эльнорд- вожак стаи "Mafiya".
-Я никогда не брошу свою стаю- рычала я уже наверное 8 раз
-Ты её уже бросала
-Были уважительные причины.
-Лаааадно- протянул он.- не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Сзади перевоплатились ребята. У Дирана был осиновый клинок с рябиной и акконитом. Началась битва. Не на жизнь, а на смерть. Адама сильно ранели. Блин! Не заживает. У меня все царапки зажили быстро. Остальные тож отделались царапками. У Ди был порез на руке. Мафии (назовем их так) не отступали. Одного из них я сильно ранила. Эльнорд бился, но видно, что не может. Устал, старичок! И вот он обессиленно падает. Мертв! Мои глаза загорелись пламенем. Неет, токо не это! Я могу убить кого-то. Мафии убежали. Я успокоилась.
-Сэм! - крикнула .... Какая-то девушка, и я успокоилась. У девушки были огненно-красные глаза, белоснежно белые волосы. Она оборотень, но не волк. Плюс еще и вампир. Она сигма!
-Ты кто?
-Эстель, для друзей Эсти. Я сигма.
-Си.. Кто? -переспросила Жужу
-Сигма. -сказала Джесс - Сигма- это оборотень лиса. Редкое существо, обладающее всеми стихиями и дарами.
-Зачем ты пришла?
-Сэм, я ищу стаю. Узнав, что в Фениксе есть Альфа, да еще и Истинная, я сразу поехала на поиски тебя.
-Гм... Говоришь прям, как Тео из "Волчонка".- я ухмыльнулась.-Эсти, ты хорошая, но я не могу довериться каждому прохожему.
-Понимаю.
-Скажи свою фамилию.
-Зачем?
-Скажи-рыкнула я.
-Листер.
-Давайте знакомиться!- предложил Стив.
-Я Эстель или Эсти.
-Стив
-Лора
-Сэм
-Джессика
-Дилан
-Юля
-Диран
-Это Адам- я показала на парня. Блин! Надо его исцелить. Я села на корточки и положила руки на рану.
" Dolor vulnus erit homo vivet." -сказала я, и рана исцелилась.
-Как ты это сделала? -спросили в один голос Джесс ,Юля и Стив. Лора, Ди и Эсти знали как это.
-Элементарно, мой Ватсон.
-Это кто?-хрипло спросил Адам и показал на нашу, уже нашу сигму.
-Эсти. Она Сигма.
-Ммм-задумчиво произнес он.
Кстати, сигмы не умеют любить и не оч разговорчивы. Это я в книжке какой-то прочитала. Мы пришли домой. Эсти рассказала немного о себе. То, что она жила в лесу меня немного удивило. Потом она перевоплатилась в лису. Это ж просто вау. Белая лиса в красными кончиками на ушах и хвосте.
Эсти красивая, умная, добрая, не умеющая любить и таинственная девушка. С ней приятно проводить время.это Эсти при обращении в лису.
***
Вот и прода с новой героиней.
Спасибо @baginia за героиню
С любовью всегда ваша
SamWilson😘😘😘❤❤❤