Не бойтесь отвергнуть хорошее, чтобы получить великое.
One Direction - Best Song Ever
- Значит, этот мудак тебе изменил? - слишком медленно говорю, пытаясь не срывать все это дерьмо на ней.
- Зачем он подходил ко мне? Зачем ему эта игра? - она опустила голову вниз, зарылась руками в волосы.
Я думал, что это только моя привычка.
- Он чертов собственник, - пытаюсь найти хоть одно логические обьяснение.
Она смотрит на меня, в ее глазах считается столько нужды, чтобы ее поддержали. Черт возьми, я никогда не успокаивал девушек, только наоборот. Холли подсаживается ко мне на колени, руками обняв за шею, а ее слезы капают прямо на мою футболку.
Ебать тебя в ухо.
Футболка девушки плотно облегает ее формы, от чего я заметно напрягаюсь. И на ней, конечно, эти чертовы легенсы. Надо сказать ей, чтобы она их не одевала, но дерьмо, я хочу видеть Холли в этих штанах.
Несколько секунд я просто ничего не делаю, одна рука идиотски находилось над спиной девушки, но потом положил ей на спину, успокаивая. Прохожусь рукой верх и вниз, но она двигается еще сильнее ближе ко мне. Мурашки пробегают по ее телу.
Черт. Это слишком близко.
- Я думаю, тебе лучше встать, - произношу, после чего ярко - голубые глаза смотрят на меня.
- Прости, что?
- Если ты сейчас же не слезишь с меня, я не смогу предотвратить то, что будет, - честно отвечаю, заметив как на ее щеках появился румянец.
Как можно быть такой сексуальной и невинной одновременно? Это чертовски возбуждает.
- Прости, я не хотела, - говорит, а от ее слов я улыбаюсь.
- Я продолжил бы это, но тебе же нужны деньги для матери, - заверяю ее, но она кусает нижнию губу.
Мне нужно выйти из этого гребанного дома, я уже знаю куда мне нужно пойти.
- Мне нужно на время уйти.
Она кивает, не сказав ничего.
POW. Холли.
Гарри выходит из моей комнаты оставив меня одну наедине со своими мыслями. Это хуже для меня.
- Почему все парни такие идиоты? - опять ложусь на подушку.
- Все идиоты, а я - охламон, - слышу голос за дверью, улыбаясь его словам.
Я не думала, что он будет меня утешать, но Гарри было просто некуда деться. Я сама на него запрыгнула. Но мне нравится чувствовать запах его мяты, а когда руки парня находились у меня на спине, чувствовала себя спокойно, будто он... мой парень?
Это не правильно. Можно считать наши отношения с Диланом не настоящими, но нельзя сразу после разрыва бросаться на другого человека. Нужно ли мне говорить с Диланом, а может оставить это, как уже есть? Он не заметил меня, когда я видела его с той брюнеткой. Эта девушка всегда крутилась возле него, он всегда мне изменял? С самого начала?
В этот момент я понимаю, что просто срочно нужны друзья. Которым можно будет высказаться, а они точно скажут свое мнение. Но черт, где их взять? Луи, кажется, приходил сюда за Гарри. Зачем?
Мне нужно почитать книгу, чтобы окончательно не сойти с ума.
POW. Гарри.
Я уже вижу глаза девушки, когда она все это узнает. Но мне похуй, этот мудак точно хочет, чтобы из него выбили все дерьмо. Можно просто подъехать к его зданию, Холли во время обьяснений сказала точно, где находится это гребанное место. Мне лучше, что эта девушка так любит подробно все обьяснять.
Подъезжаю к месту работы этого придурка, а он только выходит. Это совпадение мне на руку.
Выхожу из автомобиля, а лицо парня заметно бледнеет. Он не так решителен без Холли, потому что знает, что остановить меня некому. Улыбаюсь при этой мысли.
- Какого хуя ты встречаешься с Холли, а трахаешься с другой? - рявкаю на парня, который точно не ожидал видеть меня здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
FanficТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.