Утро началось для девушки с громкого крика сына.
Едва разлепив глаза, она выскочила в его комнату.
Джул сидел на полу и истошно кричал, держа в руках игрушки.
- Что случилось?! - испугано спросила девушка.
- Ничего, мамочка. Я просто играю.
Закатив глаза, девушка вздохнула.
- Не кричи, пожалуйста. Где папа?
- К папочке пришёл дядя Гэр, и они сидят на кухне, - сказал мальчик.
- Иди умывайся, Джул. - Сказала девушка и пошла в кухню, где сидел Драко и Гарри.
- Жених, привет. - Улыбнулась Гермиона, приобнимая Гарри за плечи.
- Доброе утро.
- Тебя Джул разбудил? - спросил Драко, и отпил кофе.
- Да. Эти игрушки меня с ума сведут!
- Слушай, Поттер, у тебя мальчишник когда?
- Мальчишник? - рассеяно спросил Гарри. - Я не буду его устраивать.
- Что?! - воскликнул Драко, подскакивая.
- Успокойся, Малфой. Я просто не хочу никаких вечеринок.
- Так не пойдёт. Уизлетта устраивает девичник, а ты - нет? Тогда мы не идём на вашу свадьбу, и ищи себе другого свидетеля. - Грозно заявил Драко.
- Ладно, успокойся, устрою, наверное.
- Я помогу, мальчишники - моё кредо.
- И на каких же ты был мальчишниках? - Скептически поинтересовалась Гермиона.
- У Блейза и парочки одногруппников. - Пожал плечами Драко.
- Ну-ну, - закатила глаза девушка.
И разозлившись, ушла в ванную.
- Что я опять сделал не так? - нахмурился Малфой.
- Это же девушки. Джинни тоже все время обижалась на меня, до моего предложения.
- Долго же ты решался на это.
- Ты - дольше, но так и не решился. - Хмыкнул Гарри.
- О чем ты?
- Вы встречаетесь уже больше трёх лет, у вас есть ребёнок и две клиники, но вы не женаты. Ты не решился.
- Что?! Я знаю, что люблю её!
- Не спорю, но это факт - она, все ещё, не Малфой. И вы не женаты. Она девушка.
- Занятная информация, поверь, это я и без тебя знаю.
- Она тоже хочет замуж, настоящую семью, и не краснеть о вопросе, о её муже. Когда видят, что у неё есть ребёнок, а теперь все знают от кого, появляется очевидный вопрос - что там с мужем? - а ей нечего ответить, потому что мужа у неё - нет.
- Поттер, мы не готовы на это. Она не готова.
- Вы обсуждали это? И она так и сказала?
- Нет, но...
- Потому что, она хочет за тебя замуж! И это не обсуждается, решайся, тормоз.- Джул! - закричала Гермиона на всю квартиру. - Немедленно отдай мне мантию, её нужно погладить!
Но развеселившийся мальчик не хотел идти у неё на поводу, и скомкав дорогую материю, бегал от матери по всем комнатам.
- Стоять, парень. Хватит терроризировать маму. - Остановил его Драко и кинул мантию Гермионе. - Тебе помочь?
- Нет. - Сухо ответила девушка, начиная утюжить мантию сына.
- Ты все ещё злишься?
- Мне не на что злится, - Отчеканила она. - Джул, принеси мне телефон, пожалуйста.
Мальчик резво побежал на кухню и принёс матери телефон.
- Ало! Саманта, привет! Не отвлекаю?
- Герми, привет. Как вы там? Так давно не заходили! Как Джули?
- Все отлично. Я и звоню по этому поводу. Джинни и Гарри устраивают сегодня вечеринки, перед свадьбой, и мы с Драко приглашены, мне очень неудобно тебя просить, но не смогли бы вы посидеть с ним? Я заберу его вечером!
- Конечно, дорогая! Что за разговор? Веселитесь, заберешь его завтра к обеду, вам нужен отдых, тем более, Гертруда с Блейзом уехали к миссис Забини, и я осталась одна. Так что, он меня даже повеселит.
- Она до сих пор не желает тебя видеть?
- О да, старая грымза! Прислала, вчера, сову с письмом, где писала, что приехала из Норвегии и жаждет увидеть внучку. И упомянула, что не желает меня видеть. А Блейз даже не думал со мной поговорить об этом, просто поцеловал и они уехали. Представляешь?
- А как же её муж?
- Она снова развелась.
- И какой он по счёту?
- Вроде, двенадцатый.
- Ого.
- Ой, у меня пищит машинка, жду вас через час.
Гермиона положила трубку.
- Милый, сегодня ты останешься у тёти Саманты. - Сказала Гермиона, потрепав сына по голове.
- А ты, мамочка? И папочка? - Он повернулся к Драко.
- Мы увидимся завтра, родной. - Пообещала Гермиона. И мальчик убежал к себе в комнату.
- Гера, давай поговорим. - Сказал ей Драко, подходя ближе. - Почему ты злишься?
- У меня ведь совершено нет причин на злость! - сказала она.
- Ты из-за того, что я был на мальчиках? Это же бред!
- Я знаю, как проходят эти мальчишники, Драко! И знаю, что там происходит! - закричала она.
- Да ничего там не происходит! Мы просто выпьем!
- И просто перед вами будут танцевать полуголые девки! - Кипела она.
- Успокойся! Что за беспричинная ревность?! - теперь кричал и он. - Не нужны мне эти девки!
- Только это тебе и нужно! Одни девки на уме! Будто я не знаю, какие у тебя проходят "деловые встречи"! Знаю!
- Что?! Ты совсем рухнулась, Грейнджер?!
- О да! Именно Грейнджер! Не Малфой! Ведь ты не соизволил даже женится на мне! Потому что тебе не нужна я! Тебе нужна толпа девиц, пляшущих на барных стойках! Но не я! Ты меня даже не любишь! - её глаза наполнились слезами.
И не дожидаясь его ответа, побежала к сыну в комнату и схватив его, аппарировала к Саманте.- Я же говорил, - пожал плечами Гарри, когда Малфой рассказал ему о их с Гермионой ссоре.
- Делать-то мне что? - вздохнул Драко.
- Не знаю, сначала, извиниться.
- Извиниться, - повторил Драко. - Будто я и сам не знаю, что мне нужно извиниться!
- Знаешь, единственное, что ты не смог сделать - предложение. Остальное бессильно. Долго ещё ты будешь тянуть кота за хвост?
- Все не так просто, Поттер. Я...я буду плохим мужем...мой отец...
- Ты не Люциус. - Резко прервал Гарри. - Помниться мне, что об отцовстве ты также вторил "мой отец, мой отец", я будто в Хогвартс попал.
- Я боюсь стать таким, каким был он, и как отец Джула и как муж Гермионы, вдруг, я стану таким? Буду бить её, и вымещать злость на сыне? Я не хочу причинить им ту боль, что причинял отец маме или мне. Я боюсь зова крови.
- Ты выше этого, и никогда не станешь как он, потому что ты любишь её и Джула, ты готов ради них на все, так ведь? Ты не сорвёшь и потому, что ты знаешь какого это - чувствовать боль от близкого.
- А если сорвусь?! Я не хочу причинять боль!
- Не сорвёшься, потому что ты не такой, знаешь, по твоей логике, я должен люто ненавидеть своих будущих детей, ведь я жил с Дурслями. Но это не так, я буду их любить, и Джинни, Рона, Гермиону, тебя, Джула, потому что знаю, что такое ненависть семьи. Я долго не понимал, что люблю их. По-своему, но люблю. Все своё детство и юность, я считал, что ненавижу их, но я вырос, и скучаю. Мне было больно, когда я узнал, что Тётя и дядя погибли, и я осознал, что какой-то частью своего сердца, я их любил, а недавно мне пришла фотография Дадли с его новорождённым сыном, которого они назвали Гарри. Потому что он тоже любит меня, и ты никогда не сможешь причинить боль Гермионе или Джулу, потому что любишь их. Ты - не твой отец. И никогда не станешь таким. Только не с Гермионой. Она ни за что не позволит, ведь по-настоящему любит тебя. А ты её.