одиннадцатая часть

56 7 0
                                    

- Моя однокурсница, а что?- С подозрением спросил он.
- Особо ничего, просто она тебе писала, вот я и...- Он заткнул мне рот поцелуем.
Хитрюга.
***

Уже вечер, на вечеринку к 20 00.

Зайдя в дом я увидела Мию. Я от радости побежала к ней и крепко-крепко обняла. Она так же сильно обняла в ответ. Я так соскучилась по ней. Последнее время мы реже стали общаться к сожалению.

Мы только приехали, а половина людей уже в хлам.

К нам подошел Адамс. У Мии задрожали руки, она мельтешила взглядом. И я улыбнулась посмотрев на нее.

- Здравствуй Ливи. Мия! Я очень рад тебя видеть.- Он нежно положил свою руку ей на талию, та вздрогнула. Я старалась сдержать смех.
- Здарова Адамс.- К нам подпрыгнул Джейк. Именно подпрыгнул. Я посмеялась. Адамс убрал руку от Мии, она облегченно вздохнула. Они с Джейком куда-то ушли.
Мы с Мией очень долго болтали, рассказывали, что произошло во время нашего отсутствия.

- В горле пересохло. Пойду закажу, что-нибуд.-Мия встала с места.
- Нет, ты сиди, я как раз Джейка поищу.- Мия села обратно и улыбнулась мне.
Я направилась к барной стойке. Заказала сок, не хочу напиваться. Пока ждала заказ лазила в телефоне. Я обернулась и увидела силуэт похожий на Джейка, не дожидаясь заказа отправилась за ним.
Чёрт! Где он теперь!?
Я побежала и свернула в какую-то комнату. Не успев войти я увидела Джейка, с какой то девицей, они лежали на кровати и целовались. Я вышла обратно. Чтобы удостовериться я заглянула еще раз.
Да, это точно он! Сволочь!
Я хотела плакать, но сдерживала слезы, натянув на лицо улыбку.

- Мия, прости мне надо бежать. Лизи дома одна.- Я сквозь зубы это проговорила.
- А если честно, что случилось?- Она слишком хорошо меня знала.
Я все ей рассказала.
- Пойдём.- Я последовала за ней, направляясь к выходу.
Мы собирались выйти, как вдруг подбежал Адамс и схватил Мию за руку.
- Нам надо поговорить.- Подруга посмотрела на меня в недоумении.
- Мия, тогда я пошла.- Я улыбнулась ей и подмигнула.

Я уже вышла из этого дома, улицу освещали тусклые фонари. Я спокойно шла и раздумывала: А что мне делать дальше? Как он вообще так мог?
Мои мысли перебила, чья-то рука, закрыв мой рот. Я брыкалась, этот человек положил меня на землю, держа две мои руки. От удивления я округлила глаза и замолкла. Лукас!

- Тихо ты!- Одной рукой он закрывал мне рот, а другой держал две мои руки над моей головой. Я лишь помохала головой в ответ, одобрительно. Он отпустил руку, убрав со рта.
- Что тебе нужно?!- Обеими руками, он держал мои руки, я брыкалась.
- Тихо тихо, мне нужна ты.- Он пошло улыбнулся.- Ты видела Джейка с той девкой, она отстой не правда ли? Что он в ней нашел... у него ведь есть ты, но хотя ты лишь игрушка, понимаю.- Надавил на самое больное. С глаз полились слезы.
- Убири от меня руки! Или я закричу!- Он начал меня лапать.
- Давай кричи, тебя никто не услышит, твой якобы ''парень'', забил на тебя.- Лукас целовал меня в шею. Я пыталась вырваться, но все тщетно.
- Помогите!- Я ревела, он снял мою кофту, оставляя открытым живот.
- Ваау, да ты ничего такая. Спортом занимаешься?- 
- Убери от меня свои клешни, урод!- Я толкнула его со всей силы, пнув ногой в пах. Он немного отлетел. Я изо всех сил побежала захватив кофту, которая была порвана. Я не знаю куда я бежала. Писк в ушах, снова! Я закрыла уши руками, сев за какой-то забор. Я пыталась отдышаться, замолкнув, прислушиваясь я услышала шаги.

- Ливи! Девочка моя. Выходи, я не обижу.- Он шел все медленнее. Я закрыла рот рукой не издавая звуков. Кофта порвана без шансов... Шаги ускорились в другом направлении. Я выглянула, что бы убедиться, он ушел. Я выдохнула и заплакала. Села обратно, и уткнулась лбом об свои колени. На теле синяки и тому подобное. Ладно родителям скажу из-за вчерашнего.
Я встала и побежала домой. Лишь бы никто не увидел. Зайдя домой, я пошла в душ. Смывая с себя все раны и в некоторых местах засохшую кровь.
Я подумала о сказанном из уст Лукаса. Он ведь прав. Джейк бы не изменил, если бы любил, тем более он был трезв. Я думаю не о том!
Смыв все с себя, мое бедро дало о себе знать! Я упала от резкой боли. Я закрыла рот рукой. Боль со временем стихла. Я вновь встала.
Ужас! На моем лице много царапин. Я наклеила сильные порезы- лейкопластырем.
Войдя в комнату, я взяла телефон в руки.
16 пропушенных от Джейка и 4 СМС.

''Ливи, где ты?! Куда ты делась?!''

''Ответь, я переживаю.''

''Чёрт возьми, Ливи! Куда ты делась?!''

'' Я выезжаю!''

Нет! Только не это! Я кладу телефон на стол и раздается звонок.

- Кто там?- Не подумав, спросила я.
- Ливи- это я Джейк. Открой!- Он стучал сильно, со злости.
- Нет! Уходи!
- Если ты не откроешь, я разнесу это гребанную дверь!- Он стучал еще сильнее. Я открыла. На моем лице, одним словом-боль!
- Ливи.- Он потянул руки к моему лицу и округлил глаза, я лишь подалась лицом назад, подальше от его рук.

Нам Это Кажется [РЕМОНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя