Глава 1

521 36 6
                                    

- Светлана Бертан, пройдите пожалуйста к кабинету директора, - донеслось до меня из громкоговорителя, - Срочно.
- Бертан, вы можете быть свободны. Домашнее задание спросите у одноклассников, - с нотками жалости, проговорил преподаватель.
Сочувственные взгляды, оставляли желать лучшего. С неуверенностью и непреодолимой злостью - я вышла из кабинета.

«Что же я могла натворить!?» - шла и спрашивала саму себя, - «Неужели опять вызывают ради удовольствия позлорадствовать надо мной?».
Кабинет директриса находился недалеко от класса. Идти туда, не было ни какого желания. Учитывая тот факт, что меня там совсем не ждут.

В любимчиках у директора, как и у остальных учителей - я даже близко не была, но это не повод стебаться надо мной каждую неделю.

Недавно, месяца 2 назад, Даяна заявила о том, что уходит со своей должности. Ликовала вся школа. Эта новость облетела всех и вся. Но больше всех радовались - я и моя верная подруга Ирка! Ох, как мы тогда отыгрались!
Набрав команду из семи человек, пошли прямиком в её "логово". "Поколдовав" немного над оформлением, мы принялись за водные процедуры.
Дело было сделано четко и вовремя.
Вы бы видели её глаза, когда она зашла туда. Из глаз сверкала молния, из ушей шел дым, а лицо было красное, как помидор!
А какова была бы ваша реакция увидев все цвета радуги на вашем столе, диване, окне? О-о-о, вот и я думаю, что вас бы это привело в чувство эйфории!
Ну, а на этом сюрпризы не закончились. Кто-то хотел личный бассейн? И это выполнимо!
В общем, мы исполнили все её желания и, затаившись в шкафу, принялись ждать.
И вот что произошло дальше, меня удивило в край. Она подошла к своему компьютеру и открыла папку "камера". КАМЕРА! Какой директор ставит камеру в своем кабинете!? Шизофреник?
После пяти минут ожидания, директриса прошла к нашему укрытию, открыла дверки шкафчика и как заорёт:

- БЕРТАН! - подпрыгнув на месте от такого вопля, я еле удержалась на ногах. Спасибо огромное пуфику, который стоял недалеко от меня.

Заорала она тогда, как сейчас прям. Увы, ничего не меняется.
Меня схватили за локоть и затащили в кабинет.

- Бертан! Девочка моя! Заходи, присаживайся! - пролепетала Даяна.

С недоверием посмотрела на нее.
Кабинет все такой же, ни чуть не изменился. Голубоватый диван у шкафчика с никому не нужными побрякушками, белоснежный ковер посередине комнаты и деревянный стол из ели, на котором до сих пор были видны пятна желтой и розовой краски. Эх, были времена...

- Ангел мой! Как же я рада тебя видеть! - Даяна начала кружиться по кабинету, как ненормальная, - У меня для тебя отличные новости! - она "припорхала" ко мне и остановилась, - Тебе пришло письмо из Высшего Совета! Представляешь!?

Сказать, что она выглядела, как психопатка, значит ничего не сказать. Да и я сейчас пыталась понять, где же всё-таки спрятаны эти чёртовы камеры...

- Светлана!!! Вы меня не слушаете!
- Оно само собой, вы подождите Даяна Валерьевна, я сейчас найду ваши камеры и вот тогда...
- БЕРТАН! Какие ещё камеры?
- Ну такие... они у вас ещё в папке "Камеры" есть.
Не поднимая глаза, я точно знала, что директриса побагровела от злости.
- Хамло! Да я тебя из школы выгоню! Да ты у меня... да я тебя...
- Медленно, потихоньку, вы же уже в возрасте Даяна Валерьевна, у вас и склероз может появится, - не думая, что говорю, ответила ей.
Камеры я так и не нашла, но проблемы где-то точно подцепила...

- Да ты же безмозглая! КАК ТЕБЯ ВООБЩЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ В ИНСТИТУТ???
Ты же никому даром не нужна!

Я оторвалась от изучения фикуса. И вот ту то, стало очень обидно за себя. Много оскорблений слышала в свой адрес, но чтобы от собственного директора.
- Знаете, что Даяна Валерьевна... Первый раз вам не удалось покинуть место директрисы, но второй раз, я вам обещаю - вы вылетите! - я встала напротив нее, и ждала груз никому не нужных грязных слов, но на мое удивление директриса засмеялась.

- Светлана... Девочка моя... - с явным сарказмом начала она, - Вы дура! Забирайте своё письмо и чтобы духу вашего тут не было!!!

Мне в лицо кинули конверт с письмом и яростно взяв за руку, выкинули из кабинета.
- Желаю самого наихудшего настроение и отчисления!
Дверь закрылась с грохотом.
- Ну и смысл весь этот цирк устраивать? Отдала бы письмо и всё! - я даже не заметила, как сказала это в слух.
Взгляд пал на конверт, который лежал на полу.

" Получатель: Светлана Бертан
Отправитель: Высший Совет"

И внизу приписано :

" Лично в руки "

Кто-нибудь слышал об этом Совете? Нет? Ну и я сделаю вид, что письмо не дошло до меня...

Как проучить ректора, или алое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя