Да, тот момент буду долго помнить. Спустя неделю, многие стали добавлять красок в эту историю, и эти дополнения были такие бредовые!
Все сводилось к тому, что у Гермионы и Драко роман, да и еще у них есть дети. А Гермиона всем врала, ведь она чистокровная!
Ндауж.
Уже неделю Пенси караулит Грейнджер, но как на зло, с ней всегда Поттер. Да, вы правильно поняли, он теперь преподаватель в Хогвартсе. А значит, сужаются шансы отомстить тупой Гермионе. Паркинсон так же пыталась поговорить с Драко, но тот ее просто на просто отшивал, да и еще и в такой форме, после которой девушка долго тонет в слезах.А Драко же наоборот пытался найти выход поговорить с Гермионой. Он хотел многое ей объяснить... Но все его попытки прирывались тем, что девушка наставляла на него палочку и уходила, оставляя за собой запах шоколада.
Все было сложно.
Но каждый из них пытался что-то изменить.***
—Доброе утро, мистер Поттер.
—Доброе, Малфой.
Такие разные...как ночь и день...
Яркие, тёплые глаза Гарри и холодные, колючие Драко. Они были не похожи внешне, но все равно могли понимать друг-друга. Им никогда не стать друзьями, но они могут болтать просто так.
—Мне нужна твоя помощь...
Жалобный взгляд Малфоя, врятли мог оставить кого-то не тронутым, но Гарри уже привык к нему.
—В чем?
—Что...—блондин вздохнул —что любит Гермиона?
Этот вопрос поставил избранного в тупик. Да, он замечал, как его "друг" смотрит на Герми. Но что б все было так серьёзно.
—Зачем тебе?
Вы скажите банально, но Поттер решил точно проверить свои догадки.
—Будто бы ты сам не понял...не стоит делать дурака, у тебя это плохо выходит—потерев красные глаза, Малфой зевнул—Все что я о ней знаю,это то, что она любит книги...и от нее пахнет шоколадом.. Грейнджер любит сладкое?
—Да...
Потерев виски, Драко вдруг щелкнул пальцами. «Отличная идея! », пронеслось у блондина в голове. И буквальнр спустя несколько секунд от него не осталось и следа, он впервые так быстро бежал, из-за девушки.***
—Привет, Гермиона...
Злобно сверкнув глазами, она прошипела:
—Иди у черту, или тебе помочь туда попасть?
—Нет, давай просто поговорим.
—Не.за.что.я.с.тобой.говорить.не.буду.
Было больно слышать это от нее, от девушки, что заставляла свои видом, сердце стучать сильнее. Да черт, у него второй раз в жизни застрял комок в горле. Было до горечи обидно, что из-за какой-то дребедени он потерял ее!
Сжав руки в кулаки, Драко ушел в свою комнату. Наложив заклинание, он начал кричать, кричать от боли, от того что его сердце рвется внутри. Было бы проще убрать его из себя, но это физически невозможно.
Нужно отвлечься, нужно причинить себе физическую боль! Раскрушив в пух и прах свою комнату, Малфой ушёл.
А куда, остаётся загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона."Награди меня теплым взглядом"
FanficОна не могла пропустит седьмой курс. Ему нужно было измениться