За мной слидят

3.1K 113 47
                                    

Мне 16 лет и дело было поздно вечером, я сидела в телефоне и было такое ощущение, что за мной кто-то следит, я не обратила на это внимание. На следующий день я шла после колледжа и снова было это чувство, что кто-то смотрит на меня из-за деревьев, я испугалась и побежала домой. Когда я пришла, дома была только мама, папа часто приходил вечером уставшим, я рассказала родителям, что за мной следят, но они посмотрели на эту новость не с плохой стороны, они думали, что у меня есть поклонник и любит меня. Я снова сидела допоздна, но за мной на этот раз уже никто не следил и я быстро уснула.

Я проснулась и посмотрела на время: в телефоне было 3:17, я в окне увидела фигуру человека, я испугалась и закричала, этот силуэт человека быстро исчез, родители прибежали и спросили что произошло, я сказала, что силуэт человека стоял у меня за окном и смотрел на меня, родители вызвали полицию - полиция приехала и не обнаружила никаких следов.

Наутро, когда я проснулась, дома никого не было, я пошла в колледж. Когда была перемена, у меня снова появилось чувство, что за мной кто-то следит, я решила найти своего тайного обожателя, я обошла весь колледж и никого не нашла, и на меня никто не смотрел так пристально как вчера ночью.
strashilka.com
Вечером, когда я шла домой, я увидел человека, который смотрит на меня, я испугалась и побежала, это человек побежал за мной и догнал, он схватил меня за руку и сказал, что не сделает мне ничего плохого, меня эти слова немного успокоили, я спросила кто ты, он сказал, что если она кому-то скажет, то он перережет ей глотку - я сразу испугалась и застыла в страхе.

Мой паринь Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя