Он ехал в неизвестном мне направлении. Мы уже как десять минут выехали из города. Сейчас,лишь лес и дорога. Будет очень здорово если он убьет меня. Как раз все удобно. Можно с легкостью изнасиловать,а потом и убить. Закопать под какой-нибудь сосной. Машина начала тормозить и вот мы уже въезжаем на асфальтированную дорожку ведущую ко входу в... во дворец. Большое трехэтажное здание с высокими колоннами и старинной дверью. Вряд ли это дом Джи. Скорее всего его родителей.
-Этот особняк мыл построен около восьмидесяти лет назад. Мы совершенно недавно узнали,что располагаем таким богатством. Родители переехали сюда жить три года назад. Сейчас они живут в Италии. Дом мне оставили. Я приезжаю сюда на выходные. Тут кроме меня и не бывал никто последнее время,-а что я делаю здесь?
-Джи ,а почему ты меня привез сюда?
-Сам не знаю. Просто подумал,что тебе должно здесь понравиться,- он поджал нижнюю губу и задумчиво посмотрел в перед.
-Это очень красивое место,но может мы выйдем и ты покажешь мне здесь все?,-владелец ахриненных глаз посмотрел на меня и сказал:
-Извини,я что то задумался. Так выходим из машины,-он хлопнул рукой по рулю. Энтузиазм из него лился через край.Мы решили просто походить по территории и посидеть на берегу озера, которое находилось совсем рядом.
-Мне нравятся твои волосы. Они такие...черные,-вау, я и не думал, что умею говорить такие классные комплименты.
-Спасибо, -он усмехнулся, -вообще раньше они были белые.
Что он блядь сказал?
- Белые?
-Ага, мне ужасно они не нравились. Все говорили, что я Белоснежка. И вот решил изменить в себе что-то, и выбор пал на волосы.
-Кхм, а когда ты покрасил их? Случайно не два месяца назад?
-Да, именно тогда, -мне капец, -эй, роль телепата-моя! Даже и не думай об этом.
Может рассказать ему? Интересно, как он отреагирует. Вроде и хочется чтобы это был он, а вроде и нет. Лучше все узнать поподробнее и уже потом решить что делать.
- Я и не претендую. Просто подумал что мог тебя видеть два месяца назад на вечеринке у Брайна.
-Это тот парень с кем ты разговаривал?,-я кивнул,- Ну,было дело. Но я ничего не помню с того дня. Так что может мы и пересекались тогда.
- Я тоже мало что помню.
- Меня удивило, что ты ходишь на такие вечеринки. Да и вообще. Ты не похож на ярого тусовщика,-при этих словах его лицо коснулась тень улыбки.
-Ты не знаешь меня.
Он медленно приблизился к моему лицу и прошептал:
-Но я хочу это исправить.Возвращались в город мы в полной тишине.
Слишком мало.Знаю.Просто у меня совершенно нету настроения.Извините пожалуйста.Я постараюсь исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая история?
RomanceЗабеременеть в 14 лет.Могу,умею,практикую.Лучше бы остался дома в тот вечер,а не бежал на эту долбанную вечеринку. Самое смешное,что я даже не знаю кто отец.