Глава 12. Божественная птица

1.3K 66 3
                                    

  Линь Юн не мог открыть глаз от боли, словно тысяча иголок пронзающей каждую часть его тела. Сконцентрировавшись, он проверил свое состояние духовной силы, и у него невольно закололо в груди. Восстановилось всего лишь тридцать процентов от её изначального значения, а меридианы были сильно повреждены. Не удивительно, что он фактически не был в состоянии пошевелить и пальцем. С трудом открыв веки, будто налитые свинцом, Линь Юн увидел свое тело, практически полностью облепленное бинтами. От него так и разило едким запахом лекарственных мазей.

«Господин Линь!»

Линь Юн с трудом повернул голову со страдальческим выражением на лице. Сяо Юи стояла в дверях и огорошенно взирала на него, не веря своим глазам.

«Давно не виделись...» — сквозь боль выдохнул Линь Юн и крепко стиснул зубы.

«Вам нельзя разговаривать! Вы пролежали без сознания целых два дня. К счастью, госпожа Шу сказала, что вашей жизни ничто не угрожает», — пропела Сяо Юи и села на стульчик напротив кровати. Беспокойство ясно проглядывалось на её прекрасном лице, что заставило Линь Юня облегченно вздохнуть.

Но, как только черноволосый юноша расслабился и закатил глаза в попытке заснуть, страшная мысль промелькнула в его голове: пока он лежит здесь без сил, его жизнь будет в опасности без всяких сомнений. Многие ученики захотят избавиться от него в порыве злости или банальной зависти после того, как он устроил такую шумиху по всей академии Земного Червя. Линь Юню нужно немедленно восстановить свои силы, но он даже не представляет, как это сделать! Видя, как Линь Юн начал клевать носом, Сяо Юи невольно улыбнулась. Все-таки этот черноволосый наглый парнишка оставил отпечаток в её сердце и даже смог найти укромное местечко в душе Сяо Юи.

«Господин Линь желает отдохнуть. Я зайду к вам позже».

Линь Юн проводил глазами уходящую тень Сяо Юи и попытался пошевелить правой рукой. Боль сковала его конечность и не позволяла ему сдвинуть её хоть на миллиметр. Холодный пот буквально потек по лицу Линь Юня, подобно каплям дождя, но парень не оставлял отчаянных попыток. Линь Юн, как ученик великого доктора, отчетливо осознавал, в каком положении находится его тело. Было чудом, что его меридианы не разорвались от такой нагрузки, и он, определенно, вынес из этого небольшой урок. Но была одна вещь, которая сможет восстановить силу Линь Юня и даже более того — поднять его текущий уровень духовного развития.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя