4

3.9K 123 3
                                    

-Когда ничего не случилось, не сидят на скамейке, поздно вечером и не плачут!!!-Дина...
От этих слов девушка еще сильнее заплакала...
-Ооооо!!! Ну все... Понеслось...-сказала Дина и встав потянула девушку за собой..
-Ты куда меня ведешь???-спросила девушка...
-К Мене... Она здесь близко живет...-сказала Дина и потянула её к моцу,..-Садись!!!
-Я не сяду!!! Я боюсь!!!-сказала девушка все еще плача...
-Не бойся!!! Я осторожно еду...-ответила Дина и надела на девушку шлем...
Через пять минут они уже стояли под дверями Мани... Маня открыла им дверь и они вошли...
-Что с ней???-спросила Маня, увидев девушку...
-Незнаю!!! Сейчас узнаем... Где у тебя мартини???-Дина...
-Сейчас принесу, а вы пока проходите в комнату.-сказала Маня и ушла на кухню...
-Идем!!!-сказала Дина и взяв девушку за руку повела в гостиную...
Через три минуты Маня вернулась и подносом, где была бутылка мартини и яблочнного сока и три бокала... Дина открыла мартини и налив в бокал протянула девушке...
-Пей!!!-Дина. Девушка осторожно взяла бокал и осушила на половину...
-Ааааа!!!-выдохнула девушка...-Что это???
-Мартини!!!-Дина...-Раз ты пришла в себя давай знакомиться... Я Дина, а это моя подруга, и без пяти минут невестка Маня!!!
-Ирина...-коротко ответила девушка...
-А теперь Ирина, рассказывай, что случилось???-Дина...
-Я... Меня парень бросил!!!-сказала девушка и снова зарыдала...
Дина снова наполнила бокал Ирины и протянула ей...
-Пей!!!-Дина.
Ирина на этот раз полностью осушила бокал...
-Дальше...-Дина...
-Мы встречались три года. У нас все было хорошо!!! Я его очень любила, та и сейчас люблю...-Ирина...
-А он тебя???-Маня.
-Он поклялся, что тоже любит меня... Даже кольцо у меня взял...на шее носит...-шмыгнула носом Ирина...
-Если бы любил, то не бросил!!!-Маня...
-Он не сам меня бросил!!! Ко мне пришел его отец и сказал, чтоб я больше не общалась с ним... Дал денег и билет в этот город... Если вернусь в Чечню, уничтожит!!!-Ирина.
-Хмм!!! Хорошая у нас жизнь получается!!! Тебя разлучили с любимым!!! А меня выдают за незнакомца!!!-сказала Дина и осушила свой бокал...-А где ты живешь???
-Комнату в общяге снимаю...-Ирина.
-А родители???-Маня,-они не против???
-У меня их нет... У меня только бабушка...-Ирина...
-А чем вообще занимаешься???-Дина.
-Пока ничем... Работу ищу...-Ирина...
-А что ты умеешь???-Дина...
-Я дизайнер... Только окончила.... Я экстерном закончила школу и сразу потупила на второй курс...-шмыгнула Ирина носом...
-Молодец... Ты умная девочка...-Маня,-может мы тебе поможем???
-Как???-Ирина.
-Ну из общяги тебе лучше съехать... Переезжай ко мне. Квартира большая, поместимся... А с работой те Дина поможет!!! Правда, Динка???-Маня...
-Мань, я смотрю ты беременная быстрее мыслишь!!!-сказала Дина рассмеялась... Маня покраснела...
-Ты беремена???-удивилась Ирина...
-Брат-баран постарался!!!-фыркнула Дина...
-Давите спать!!! Утром на трезвую голову подумаем!!!-предложила Маня,-Ирина, остаешься у меня!!!
-А родители не будут против???-Ирина.
-Неа!!! Это моя квартира... Мне её подарили на 18летие...-Маня
Ирина осталась у Мани. Было решено, забрать её вещи утром из общяги...

Грехи отцовМесто, где живут истории. Откройте их для себя