Часть 4

82 2 16
                                    



В обед я уже стояла в аэропорте, ожидая своего мужа. В динамиках объявили, что самолет в котором летел Люк уже приземлился. Я, как заколдованная смотрела на дверь, из которой вот-вот должен был появиться Хеммингс. Но мужчина так и не появился. Я прождала его целый час, но его не было. Я была так разочарованна, что за шутки? Около пятнадцати раз я набрала его номер, но телефон был вообще выключен. Из глаз потекли слезы, и в самый ненужный момент в зале появился человек, которого я больше никогда не хотела бы увидеть.

-Алексис, здравствуй,- с доброй улыбкой сказал мистер Худ.

-Здравствуйте, мистер Худ,- ответной улыбки он, конечно, не получил.

-Давно мы не виделись,- он все также улыбался.

-Пятнадцать лет,- ухмыльнулась я.

-Я уверен, ты знаешь, что мой сын снова здесь,- мужчина нервничал.

-Допустим мы уже успели обменяться с ним парочкой фраз,- я уже направлялась к выходу, но мистер Худ не отставая шагал за мной.

-Я жалею о том, что натворил, но время назад не вернуть и я хотел,- мужчина не успел договорить навстречу ему уже буквально бежал сын и внуки.

-Отец, что ты так долго мы думали ты потерялся,- Калум опять улыбался и я не удержалась и улыбнулась ему,-Алексис, вы знакомы с моим отцом?

-Да, но я думаю мне уже пора бежать, Мередит и Ария уже должны быть дома,- дети так крепко обнимали своего деда, наверное, они больше заслужили его внимание, чем его первая внучка, о которой он так легко забыл, которую ни разу не видел .

-Ладно, но ты помнишь мы должны пообедать,- Худ подмигнул мне и я признаю честно вообще растерялась.

-Конечно, эм, не проси у Кейти мой номер,- я порылась в сумочке и нашла свою визитку,- Вот мой номер, если какие то сложности с детьми или еще что-то смело звони,- черт, что я творю.

Дома действительно меня ждали дочки, ждали нас с Люком. Мэри очень ждала отца и когда я сказала, что он не приехал и даже не позвонил, девочка ушла в свою комнату и закрыла дверь на замок. Ария осталась со мной, у них с отцом не было такой связи, как у старшей сестры. В этом также было их различие. Я пыталась дозвониться Люку, но его телефон все также был недоступен.

Мередит просидела в своей комнате до четырех часов, но потом все-таки выползла вся заплаканная и расстроенная. Скажу честно, меня никогда так сильно не волновали родители.

Мы сидели, пили чай, когда мой телефон зазвонил и я уже надеялась, что это звонит мой муж, который объяснит это недоразумение, но нет, номер был неизвестным.

-Алексис Хеммингс,- монотонным голосом сказала я.

-Алексис, здравствуй, это Калум,- сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.

-Мам, все нормально?- прошептала Ария, а я кивнула в ответ.

-Ты что-то хотел?- с большим энтузиазмом спросила я.

-О, да. Вы с девочками свободны? Может, составите нам компанию за ужином?- в голосе парня чувствовалось сомнение, он, скорее всего надеялся на отрицательный ответ. Он остался таким же милым неуверенным в себе мальчишкой.

-С удовольствием,- Мэри и Ария переглянулись, и судя по их лицам они слышали вопрос на который я дала положительный ответ, очень положительный.

-Если ты помнишь адрес, ждем вас через час,- еще бы я не помнила адрес дома, в котором надеялась прожить всю жизнь, как же давно я там не была.

-Договорились,- я положила трубку, и внимательно посмотрела на дочерей,- у вас есть полчаса, чтобы нормально одеться.

-Куда мы?- с недовольным лицом спросила Мередит.

-На ужин к моему давнему другу,- и твоему отцу.

-А как же папа? Если он приедет, а мы в гостях у какого то мужика?- девочка все не унималась.

-Твой отец должен был прилететь пять часов назад, у него отключён телефон и сюда по всему, его не волнует то, что мы перессорились из за его глупой шутки!- Мэри опустила голову и ушла в свою комнату, опять.

-Мам, может папа хотел сделать тебе сюрприз и Мэри знает об этом?

-Чушь! Если бы он хотел сделать, что то хорошее он бы не оставил меня на час в аэропорту, я как дура стояла и ждала его! Черт, Ария, твоя мать ревела, как подросток, которого просто бросили!

-Прости, я лучше пойду собираться.- Дочь оставила меня одну с моими мыслями. Боже, может я действительно совершаю глупость, Калум только пальцем поманил, и я тут же

Close As StrangersМесто, где живут истории. Откройте их для себя