Глава 6

15.3K 329 151
                                    



Эмили.




Следующая неделя прошла в обычном ритме за исключением того, что за мной везде следовал Никита Паркер. Этот парень был до ужаса заносчивым, и я начинала его ненавидеть. Он никак не оставлял свои попытки уколоть и посмеяться надо мной. Хотела бы я меньше пересекаться с ним, даже с отцом говорила на эту тему, но он категорически отказался менять Ника, аргументируя это тем, что тот из очень влиятельной семьи и это большая честь для меня. Отвратительно. Всё завязано на деньгах и бизнесе. Ненавижу. Я даже вздохнуть спокойно не могла, находясь в присутствии этого парня, не говоря уже о чести. Но мне пришлось с этим смириться, ведь я не могу пойти против воли своего отца.

Однажды вечером от Ника последовало странное предложение.

Я кинула на него опустошенный взгляд. Он сейчас серьезно? Забыться?

Не в моем стиле.

- Давай, я думаю тебе понравится. - в его голосе была слышна мольба.

- Никита, прости, но я действительно... - не дав мне договорить, он перебил:

- Ей, я ж не переспать предлагаю, а в клуб сходить. Сам не могу, ведь должен следить за тобой. А если мы пойдём вместе, то забудемся на целую ночь, и не вспомним про Криса или Маргарет.

Его хриплый и глубокий голос заставляет меня закусить губу. Вспоминая о Крисе и бессонных ночах, которые я провела сидя на полу, тихо рыдая, я даже на секунду задумалась.

- Не знаю. Я не уверена. - буркнула я в ответ. - Никогда не бывала в таких местах, вдруг там опасно? - с опасением спрашиваю я.

- Не смеши меня. Я был там много раз, и как видишь жив, здоров. - улыбнулся Ник.

Мне и в правду не мешало бы развеяться, где-то посидеть и забыть о том, что произошло за последнее время. Конечно, слышать такое предложение от незнакомого одногруппника, да ещё ко всему твоего а-ля охранника было странно, а соглашаться нелепо.

Эмили, а ну возьми себя в руки! Ты что, маленькая девочка? Боишься сходить в клуб и повеселиться? Тем более этот козел не заслуживает твоих слез. Ты сможешь забыть Криса, если начнешь новую жизнь. И начинать нужно сейчас. - твердило мое сознание.

- Ладно, я согласна. - быстро сдалась я.

- Отлично, спасибо. - его голос звучал чересчур радостно, он поднял кулаки в верх, победно засмеявшись. - Тогда жду тебя через час возле дома.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя