Глава 5: Первый учебный день

181 13 0
                                    

Так я его вижу впереди и тут....я прыгаю вперед и падаю прям на него. Мы кубарем катимся по коридору. Я притормозила и с разгону уселась на него.

--Так, ну все....попал ты! Что это?

--Что?--сдерживая смех простонал он.

--Вот это! Мои волосы! И...--Я обвела пальцем  вокруг лица

--Ну понимаешь на меня напало вдохновение а бумаги не было. Вот я и выбрал тебя...--он захохотал-- в качестве объекта моего вдохновения!

--Значит так философ!....

--Девушка извините ! Но вы не опоздаете на урок? До него осталось 15 минут!--спросил он

--Что?! Так а ну ка  вставай-- я подняла его на ноги за воротник--Значит так! Мы идем в туалет и ты покажешь как от этого  избавиться! Бегом!

--Без вопросов!--Он закинул меня на плечо и меня как будто проткнули иголками.

-- Поздровляю ты совершила первую зеркальную телепортацию. --он подошел к раковине и увернулся от подзатыльника.

--Это обычный фокус магов. Девчонки использую это в своих целях я в своих......вот так!--Ура мои волосы опять красные! Кстати это натуральный цвет. 

--А лицо......советую просто умыться .

--Так ну что пошли на первый урок?

--Кх-кх....Клэри иди оденься...... и возьми принадлежности.--Я опустила взгляд вниз. Да... я значит обежала всю Академию в одной пижаме...Красота!

--Ой да....

Он провел меня в комнату. Я одела школьную форму академии: Голубая юбка-брюки и рубашка с пиджаком-жилеткой. И золотистый галстук. На ногах голубые туфли на небольшом каблуке. И взяла книгу на первый урок: История Ангелов. А еще пенал. Мы поспешили по коридорам... 

Я и Джейс зашли в класс. К нам подошли Ник и Анабель и мы начали смеяться из утреннего  происшествия. Но тут зашла женщина. У нее было до пола строгое платье темно-рыжего цвета. И долгая коса. 

--Добрый день!  Так успокойтесь! Уже урок! Стивен! Конор! Хватит бездельничать!Для новеньких я Конота Саладе, учитель истории!

Мы слушали про первых ангелов и правителей. Я узнала что у каждой столице есть главная власть ПММ. То есть  Правительство Магического Мира. В общем было интересно .

-Пошли в столовую. На сегодня теория кончилась . У нас еще полеты и  бой. искусства .--Сказала Анабель 

--Всего 3 урока?

--Да, Клэри у нас не много уроков.....

Мы зашли в столовую. Я взяла себе запеканку и чай. Мы говорили про дела которыми хотели заняться после уроков .  

Прозвенел звонок.

--Уже урок! 

--Нет это предупреждение что у практикантов осталось мало времени для переодевания.

Мы с Анабель был соседками по комнатам потому побежали в комнаты вместе . Там уже была Виолетта в красных джинсах и черной футболке.

--Я к уроку готова!--Сказала соседка. А я подбежала к шкафу. Одела я черную Футболку и черные джинсовые шорты.

--И я!

И тут прозвенел  звонок. Мы сорвались с места и побежали на урок.....

Продолжение в следующей главе.......

Академия Ангелов ХранителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя