Уже смеркается. Мы подъехали к моему дому. В машине, да и на улице холодно.Я понятия не имею где сегодня спать. Просить Джи или кого-нибудь еще не очень удобно. Мне очень везет последнее время.
-Сэм, я хотел спросить не хотел бы ты сходить со мной куда-нибудь вновь?,-я же говорю.
-Конечно, я не против, но вряд-ли это получится в ближайшее время. У меня слишком много дел ,-я даже не знаю хорошая ли это идея. В смысле..если он отец ребенка, то я больше не смогу общаться с ним так же. Я не знаю, как он отреагирует. Уже скоро он поймет в каком я положении и сам не захочет со мной общаться. Почему все так сложно?
- Оу, конечно, я понимаю. Может когда ты освободишься, то сообщишь мне об этом? ,-он посмотрел на меня таким нежным взглядом, что я просто не мог сказать нет.
-С удовольствием, Джи.В кафе уже никого не было. Люк поднимал стулья.
- Кто пришел!Привет,милый,-Люк подошел ко мне.
-Лююк, -я обнял его. Он так вкусно пахнет. С ним забываешь обо всех проблемах.
Он просто стоял и давал себя обнимать.
-Можно мне переночевать у тебя?, -была не была.
-Конечно, без проблем.
Очень странно, что он так быстро согласился. А где же расспросы? Вау.
-У меня очень маленькая кровать и я даже не знаю влезет мы вместе или нет, -хмыкнув он отстранился.
-В тесноте, как говорится.
-Вот и славно. Пошли. Я тут на втором этаже живу.
Пройдя два метра мы уткнулись в дверь, которую я раньше и не замечал. Открыв ее мы зашли во внутрь. Лестница ведущая на второй этаж. А с виду кафе маленькое было...
И вот мы уже в его квартире. Кровать, тумба, шкаф. Это все. А что еще для счастья нужно? Не долго соображая, я лег на кровать.
-А как же зубы?, -мне лень было даже ответить,-спокойной ночи, малыш.
Не на долго выйдя из комнаты, Он сходил и почистил зубы. Кровать около меня прогнулась ,дальше я отключился.Ошибки,ошибки и ещё раз ошибки. Извините, что мало. Постараюсь выкладывать чаще и главы делать больше.:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая история?
RomanceЗабеременеть в 14 лет.Могу,умею,практикую.Лучше бы остался дома в тот вечер,а не бежал на эту долбанную вечеринку. Самое смешное,что я даже не знаю кто отец.