Глава 9.

7.5K 390 27
                                    

-Сэм, что вы себе позволяете, -из-за этого крика я подскочил на стуле.
Оглядевшись вокруг я понял, что взгляды всех были прикованы ко мне . Похоже я заснул. Спина слегка ноет и рука отекла. Так, я не о том думаю.
-Извините,просто ночью не выспался. Этого больше не повториться,-этот пацан не мог что-ли меня разбудить? Его ехидный взгляд все еще направлен на меня, так чего это я спрашиваю?
-Ночью надо спать, а не заниматься тем, что делал ты, - и как по закону жанра именно в этот момент прозвенел звонок. Записав домашнее задание в тетрадь,я выскочил из кабинета по пути застегивая портфель.
Остальные уроки прошли вполне себе хорошо. Никто не подошел ко мне и не пытался заговорить. Это безумно радует. И так ко врачу мне в три, а сейчас уже два тридцать. Остался еще один урок, который я благополучно решил прогулять. Не заметно я вышел из школы.
Почему мне стало плевать на учебу? Раньше я безумно любил получать хорошие оценки, делать домашние задание. Сейчас я совсем на себя не похож. Нет, я все тот же застенчивый мальчик, но мне пришлось рано вырасти. Я бы с удовольствием сейчас валялся в своей комнате на кровати и ничего не делал. Но я ни имею права жаловаться.
Еле-еле наскреб денег на проезд. На улице прохладно. Какой-то альфа косо на меня посмотрел в автобусе. Точнее на мой живот. Похоже началось. В начале поговорю с Брайном, а потом уже с Джи. Лучше не видеться с ним до завтра. Я не могу точно понять, что чувствую к нему. Мне хочется быть рядом, хочется запустить пальцы в его черные, как смоль волосы, почувствовать вкус его губ. Но я ношу в себе ,то что разделяет меня от него и от нормальной жизни.
Клиника уже виднелась из окон и я направился к выходу из автобуса. Прохладный воздух ударил в лицо и мое настроение перевалило за черту "убейтесь все" и сейчас скачет между "хочу обнимашек" и "уберите от меня руки". Немного страшно. Ладно, я слишком приуменьшил,мне очень страшно. На ватных ногах я открываю дверь и переступаю порог заведения. Белые стены, белый потолок. Белая форма. Господибоже. Уже разворачиваюсь чтобы уйти, как меня окликают:
-Вы Сэм, так ведь? Доктор Вайт ждет вас в кабинете. Спасибо, что не опоздали, -и вот меня ведут по коридору. 1,2,3...6...9,10кабинет. И вот я стою перед кабинетом номер 11 и стучу в дверь. Как ни странно она тоже белого цвета.
-Да-да ,войдите,-в кресле сидел молодой омега лет двадцати пяти и что-то писал, сосредоточено глядя в книгу.
-Я Сэм, у меня запись на три часа,-так почему я веду себя, как сопляк? Я ведь не на смертную казнь пришел. Хотя...
-Ой, извини. Я совсем уже заработался. И так, проходи и присаживайся на кушетку,-а вот и место пыток. Вайт вышел из-за стола и пошел в угол около меня. Сев на самый краешек, я начал судорожно дышать, что и не стала для него не заметным.
-Не волнуйся ты так. Сейчас просто сделаем УЗИ и все.
Спасибо, что успокоил ,Кэп.
Подойдя к какому-то устройству, он начал щелкать по клавишам, перед этим сказав мне лечь. Не дождавшись от меня ни какой активности он сам задернул мне футболку, а после вылил чуть ли не весь тюбик какой-то жидкости.
-Сэм, дыши пожалуйста, спокойно,-сказал человек входящий по моему животу странной штукой.
-Ну, конечно ,это же не вы тут лежите.
-Так, давай поговорим о чем-нибудь. Сколько тебе лет? Мне вот двадцать шесть. Все дают куда меньше. Это является для меня проблемой, ведь не все хотят попасть в руки к не опытному мастеру ,-на последних словах он хмыкнул.
-Мне четырнадцать,-после громкого выкрика "ахренеть" ,я продолжил,-и это тоже является для меня проблемой, ведь молоденькие врачи начинают материться услышав эту цифру.
-Извини, я не хотел. Просто не часто ко мне заходят такие юные.
-Да, ладно, теперь зато будете готовы к новым "подаркам" судьбы.
Повозив еще по моему животу этой штукой, он убрал ее на стол и снял с себя перчатки.
Сев за стол он начал что-то писать в своем блокноте и только после этого он заговорил.
- С плодом все хорошо. Ни какие отклонения не видны. Надеюсь вы знаете, что уже на втором месяце и запах будет довольно силён? К сожалению никаких таблеток от этого нету. Говорю заранее, ведь это самый часто задоваемый вопрос, -кратко и по теме. Он мне уже нравится,-следующий прием через две недели. Я запишу вас сам.
-Спасибо большое, я приду,-встав со стула я направился к двери.
- В следующий раз приводите отца ребенка.
-Знать бы кто это еще, -захлопнув дверь, я услышал вздох дока.

Наверное вы заметили, то как изменился стили написания? Я не могу это исправить, уж извините. Пишу, что думаю, а думаю я о другом, так что фанфу иделяется мало времени. 

СОРИ, ЗА ОШИБКИ.

Счастливая история?Место, где живут истории. Откройте их для себя